Мне интересно какие ошибки я совершаю сам, я начал с 4 класса снова изучать потом понял что не есть вещи которые не совсем понимаю в 3 классе, но их мало обычно в 3 классе примеры обычные арифметические и вот не знаю правильно ли заново все это писать иногда мне кажется что это больше вредно нежели полезно ведь ты пишешь заново все то что знаешь каждый день не знаю как быть можно ли пропускать объясните как быть в данной ситуации.
Я неплохо успевала в школе по математике, без серьезных проблем. Но могу поделиться опытом моих учеников :)
Как исправить ошибки и нагнать упущенное?
1) Начать с диагностики: отделить мухи от котлет; понятное от непонятного. Это нелегко. Настолько, что некоторым проще заняться решением всех задач подряд из учебников младших классов.
Можно взять учебник за 4 класс, найти в конце список задач на построение, решить их все, и выделить те темы, которые не усвоены. А потом проработать именно эти темы.
2) В решении задач важно не "как", а "почему". Бывает так, что школьники запомнили способ решения каких-то задач и умеют получать правильный ответ, но не знают, почему способ работает. Такой подход не дает базы для решения более сложных задач.