Для продвижения интернет-магазина обуви логичным будет задействовать интернет-каналы продвижения. Такие, как:
- контекстную рекламу (Яндекс Директ и Гугл Реклама);
- выгрузить товары на интернет-площадки, маркетплейсы. Яндекс Маркет, Валберриз, ОЗОН.
- за счет SEO оптимизации, получении трафика по органической выдаче;
- с Яндекс Карт, Гугл Карт, 2ГИС;
- за счет удобства навигации по сайту, наличия грамотных, качественно работающих фильтров;
- с интересного и полезного YouTube канала;
- из групп в соцсетях;
- с таргетированной рекламы в соцсетях;
- с рекламы у блогеров;
- Авито;
- сайты-купонаторы
- и так далее....
Но первично, чтобы выбрать нужные каналы, надо определиться с долгосрочными целями развития.
Разработать стратегию (понять как при помощи имеющихся (и тех, которые можно привлечь) ресурсов, достичь поставленные цели.
И в ходе этой работы определиться, какие задействовать каналы продвижения.
Всем удачи!