Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие комнатные цветы подкармливают зимой?

РастениеводствоРастения+3
Вера
  · 1,3 K
по образованию я цветовод-декоратор. В ОК веду группу о растениях "Цветочные истории". В...  · 13 окт 2021
Зимой можно подкормить цветущие растения. Если растение не цветет в зимний период его не надо подкармливать. Подкормкой вы спровоцируете рост растения, а оно не успеет пройти период покоя.
1 эксперт согласен
Домохозяйка без интересов   · 6 окт 2021
Подкармливают те растения, которые продолжают расти и, значит, потреблять. Если оно пускает лист за листом, детку за деткой, значит, света, тепла и влажности растению в целом хватает. Имеет смысл его подкормить.
А если оно замерло, не растёт, не выпивает воду из грунта, то подкормки явно будут лишними.
2 эксперта согласны
Зимой не стоит вносить удобрения, если нет досветки. Но можно периодически вносить антистрессовые препараты... Читать дальше
Лучший
Ботаник по жизни)  · 5 окт 2021
У меня в основном растения тропические. Поэтому подкормки зависят от условий содержания, а не от самого растения. Если условия подходящие, естььподсветка, подходящая температура, то я их и удобряюьв обычном режиме. А если растения стоят на холодном подоконнике, с нехваткой освещения, то и вносить удобрения не стоит
1 эксперт согласен
Цветовод, флорист, ландшафтник, коллекционер.  · 10 окт 2021
Зимой подкармливают те растения,которые в это время года находятся в фазе активного роста,конечно,если вы создали им достаточно хорошее освящение и температурный условия для роста .
1 эксперт согласен
Любитель комнатных растений  · 14 февр 2022
Те, которые в активном росте. Те, которые под фитолампой. Здесь уже не важно, зима-лето, нужно питание для активного роста. Следите, только, чтоб не залить, если прохладно на подоконнике, например, корни могут погнивать
1 эксперт согласен
Флористика садоводство комнатные растения  · 11 нояб 2021