Если коротко - вменяемые.
Если говорить о заявках здесь и сейчас (контекстная реклама), то это будет количество заявок в день и стоимость каждой отдельной заявки.
Конверсия в заявку на начале теста - от 1%, хорошо если 2-3%. Количество заявок на этапе теста будет прыгать, и прыгать также сезонно, а также в зависимости от коньюнктуры рынка.
Если 3-4 заявки в неделю на этапе теста, заявка укладывается в 500-600 рублей - хорошо. Если конверсия в заявку менее 1%, цена заявки более 1000 р - тяжело пойдет.
Никогда не устраивайте соревнование между 2 специалистами в одной нише на одном рекламном канале одновременно - себе же стреляете в ногу, - устраиваете искусственное соревнование сами с собой, а аудитория - одна. Поработайте с одним, с другим, с третьим. По очереди. Кто понравился - к тому возвращайтесь.