Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие критерии лучше всего использовать для развития понятия инновации?

СветЛана Стрункина
  · 237
Инженер-энергетик  · 21 янв 2022
Инновация – введенные в гражданский оборот или используемые для собственных нужд новая или усовершенствованная продукция, новая или усовершенствованная технология, новая услуга, новое организационно- техническое решение производственного, административного, коммерческого или иного характера.
Критерии инновации:
1.Важность. Новый продукт или услуга должны представлять такие выгоды, которые воспринимаются потребителями как значимые.
2.Уникальность. Выгоды нового товара должны восприниматься как уникальные. Если потребители уверены, что существующие продукты обладают теми же преимуществами, что и новинка, она вряд ли получит высокую оценку.
3.Устойчивость. Новый продукт может представлять уникальные или важные выгоды, но если он легко воспроизводится конкурентами, его перспективы завоевания рынка представляются весьма туманными. Иногда препятствием на пути конкурентов становятся патенты, но в большинстве отраслей наиболее эффективными средствами обеспечения устойчивости инноваций являются «скорость» компании на рынке и «сильные» торговые марки поставщика».
4.Ликвидность. Компания должна иметь возможность реализовать созданный товар, а для этого он должен быть надежным и эффективным. Должен продаваться по цене, которую могут себе позволить заплатить потребители. Для доставки и поддержки продукта компания должна разработать эффективную систему распределения.
Инновационная деятельность – деятельность по преобразованию новшества в инновацию.
Отсюда следует, что основными критериями инновации являются:
научно-техническая новизна.
Практическая воплощенность (промышленная применимость), т.е. использование, например, в промышленности, сельском хозяйстве, здравоохранении, образовании или других областях деятельности
коммерческая реализуемость, которая означает, что новшество «воспринято» рынком, т.е. реализуемо на рынке; что, в свою очередь, означает способность удовлетворить определенные запросы потребителей
Спасибо за ответ. Мне интересен не совсем данный контекст, а с позиции развития. Начиная с Шумпетера. Какие именно... Читать дальше