Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие маркетинговые инструменты будут эффективны для возвращения и удержания игроков в игру (компьютерную, на мобильных устройствах)?

МаркетингКомпьютерные игры+2
Sveta Kopach
  · 130
Сбербанк-Технологии, Старший Инженер по тестированию ПО. Разбираюсь с аппаратной частью...  · 18 авг 2018

Добрый день. Так как я сам люблю поиграть в различные игры то некоторые методы их маркетинга я испытал на себе. 

  1. Новое дополнение для игры, а с ним вместе и новый сюжет и новые вещи и так далее(это на примере ворлд оф фаркрафт)
  2. Новые патчи и обновления для игры(сущность меньше чем дополнение), вызывает такие же чувства как и при выходе нового дополнения
  3. Привилегии ветеранам игры (на примере World of Tanks) особенные танки и другие фичи
  4. Скидки на различные внутри игровые фичи(в варкрафте ездовые питомцы и тд), в танках скидки на танки, оборудования и снаряжение
  5. Бонусы на опыт, внутри игровые события, турниры с хорошими призами
    Это было все на примере пары игр в которые я играю на персональном компьютере.  

Что говоря о мобильных играх, тут подходят пункты из части игр для персональных компьютеров. Пункты 2,4,5 - патчи, новые возможности геймплея, скидки, бонусы, турниры. 

Надеюсь мой ответ вам помог. Приятного дня.