Для меня очень важен материал. Он часто сам определяет единственно возможную форму, через материал можно найти гармоничную связь между объектом и средой. Меня часто воспринимают как художника работающего исключительно с такими "экологическими" материалами. И это правильно, но в более широком смысле, чем «растительного происхождения». Я использую те материалы, которые свойственны ситуации. Так сложилось, что я предпочитаю работать в природном пространстве и чаще всего это дерево, как необработанное, так и выпиленное на станках. Все началось у меня со снега, были ещё обычные дрова, ивовая лоза, сено. Один проект представляет из себя двуглавого орла из металла, который работает как огненная скульптура. Дважды за рубежом мы делали проекты из металла. Я работаю с моими художниками-крестьянами, их умение работать с натуральными материалами, безусловно, во многом определяет мой выбор.