Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие моменты нужно прописывать в ТЗ рекламной полиграфии, чтобы добиться взаимопонимания с подрядчиком?

Графический дизайн
Анонимный вопрос
  · 244
Круглосуточная печать брошюр в Москве - собственное производство: цифровая и офсетная...  · 8 июн 2020

Чтобы добиться взаимопонимания, для начала нужно подробно объяснить, что Вы хотите получить на выходе. Менеджеру легче подобрать параметры, даже если Вы затрудняетесь описать или не указали в техническом задании.

Особенно это Важно, если Вы не сильно разбираетесь в тонкостях полиграфии.

Обычно менеджер в типографии вполне легко и доходчиво сможет выяснить все важные параметры для выполнения заказа.

Но есть минимальные параметры:

  1. формат готового изделия

  2. плотность бумаги

  3. цветность печати

  4. с одной стороны или с двух сторон

и коенчно же нужно сказать какие сроки есть на изготовление, так как от этого зависит какой тип печати надо будет выбрать.

Очень полезно указать тип и плотность желаемой бумаги/картона/пленки для ламинации и прочих материалов. Если не уверены, запросите у типографии. Если менеджер типографии не может толком ответить, просите общения с технологом.

Если и этого не получается, бегите оттуда!)

Игры, путешествия и немного всего остального - так интереснее жить.  · 12 мар 2019
В таком техническом задании необходимо указать следующие параметры: - срок исполнения; - формат конечного изделия; - цветность конечного изделия; - способы печати; - наличие послепечатной обработки; Также в ТЗ желательно добавить бренбук и полный желаемый текст рекламы. Читать далее