В обязанности менеджера по рекламе входит:
Что еще должен делать менеджер
Его задача: поддержка связи с базой клиентов и другими отделами компании.
Разумеется, в основе всего лежит планирование рекламных кампаний.
Для этого часто используются специальные сервисы по управлению. Прочитать отзывы об инструментах, найти книги и курсы по теме, оценить доход такого специалиста лучше здесь https://otzyvmarketing.ru/profession/specialist-internet-adv/
Еще в обязанности менеджера входит:
В целом специалист по рекламе - это профессионал с большим спектром знаний, умений и компетенций.
Он должен быть одновременно писателем и продажником. Не случайно рекламщик стал героем главного романа Виктора Пелевина "Поколение П".
Рекламщик должен внимательно отслеживать все тренды и следить за рынком. Он должен всегда быть впереди остальных людей. Потому что его задача - убедить потребителей купить определенный продукт или воспользоваться определенной услугой.
Вот примерно все, что я хотела ответить по этому вопросу.
Надеюсь, что я смогла вам помочь. Теперь вы понимаете, какие обязанности выполняет менеджер по рекламе и какими сервисами он пользуется.
Желаю вам удачи и успешной работы в рекламной бизнесе!
Главная обязанность менеджера по рекламе - искать потенциальных клиентов для размещения рекламы на страницах газеты, журнала, на телеканале или радио. Чем больше клиентов, тем выше окупаемость издания и, соответственно, выше зарплата менеджера.