Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие обязанности менеджера по рекламе?

МенеджерОбязанности менеджера
Анонимный вопрос
  · 12,7 K
Руководитель направления МТС Exolve  · 18 мая 2022  · exolve.ru
В перечень обязанностей менеджера по рекламе может входить:
  • Анализ рынка (в вопросах проведения рекламных кампаний – анализ рекламной деятельности конкурентов, влияния рекламы на целевую аудиторию и т.д.);
  • Планирование рекламных кампаний, составление бюджета;
  • Выбор рекламных каналов – в оффлайн и в онлайн;
  • Участие в подготовке, разработке и размещении рекламных материалов;
  • Анализ эффективности рекламных кампаний;
  • Составление отчетов о проведенных кампаниях;
  • Оптимизация расходов на рекламу;
  • Организация и проведение промо-акций и т.д.
Специалист должен быть знаком с нормативной базой, касающейся сферы его деятельности (в первую очередь, федеральный закон «О рекламе»), основами экономики и менеджмента, знать этику делового общения и т.д. Также сотрудник должен уметь пользоваться специальными инструментами – например, CRM-системами, сервисами веб-аналитики, сервисами статического и динамического коллтрекинга https://www.mtt.ru/blog/kolltreking-zachem-on-biznesu/ и др.
Вообще, перечень обязанностей менеджера по рекламе определяется внутренними документами организации – например, должностной инструкцией. Все дело в том, что в разных компаниях функционал одних и тех же сотрудников отличается.
Например, в одних организациях менеджер по рекламе может заниматься своими стандартными обязанностями, а в других – еще и управлять сотрудниками. Поэтому стоит ориентироваться на требования, указываемых в вакансиях на популярных ресурсах (HH.ru, SuperJob), а затем уже на внутреннюю документацию компании.
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 4 мар 2020  · otzyvmarketing.ru
Отвечает
Ольга Усим
В обязанности менеджера по рекламе входит: - Взаимодействие со СМИ. - Участие в тематических семинарах и конференциях. - Организация работы по рекламированию и продвижению товаров и услуг. - Информирование потенциальных клиентов о новинках компании и прочем. Что еще должен делать менеджер Его задача: поддержка связи с базой клиентов и другими отделами компании. Разумеетс... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Художник, иллюстратор, болею за "Арсенал", постоянно в дороге, люблю мотоциклы и свободу...  · 21 янв 2019
В разных компаниях должностные обязанности менеджера по рекламе могут варьироваться. Но обычно он должен заниматься разработкой планов рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров, определять затраты на их проведение, участвовать в формировании рекламной стратегии. Менеджер по рекламе организует всю работу по рекламе товара или услуг, чтобы продвигать их на... Читать далее
Историк по образованию, журналист. Интересуюсь почти всем на свете. Люблю все необычное и...  · 21 янв 2019

Главная обязанность менеджера по рекламе - искать потенциальных клиентов для размещения рекламы на страницах газеты, журнала, на телеканале или радио. Чем больше клиентов, тем выше окупаемость издания и, соответственно, выше зарплата менеджера.