Прежде всего нужно понимать, что создав интернет-магзин, о нём будете знать только вы и его разработчики. Поэтому нужно заранее озаботиться тем, как вы будете его продвигать: какие каналы для продвижения будете использовать.
От этого зависит и ТЗ на разработку магазина.
Коротко на трёх примерах:
Если решите продвигаться в Яндекс.Маркете или в других маркетплейсах, нужен будет YML фид товаров.
Если захотите задействовать соцсети, нужна будет специальная разметка карточек товаров и возможность внедрения пикселей для ретаргетинга.
Если нужно будет SEO (поисковое продвижение), то нужно, чтобы сайт удовлетворял десяткам требований поисковиков.
Подробнее о том, какие каналы продвижения работают для привлечения клиентов в интернет-магазины, можно прочитать в статье.
тут может быть много вариантов, но мне кажется, что одним из самых главных является то, что в первую очередь для интернет-магазина важен товар, который он предлагает