Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие ошибки стоит избежать при создании интернет-магазина?

Интернет-магазины
Анонимный вопрос
  · 976
CEO платформы uniSiter uniSiter — платформа роста онлайн продаж.  · 18 дек 2019

Прежде всего нужно понимать, что создав интернет-магзин, о нём будете знать только вы и его разработчики. Поэтому нужно заранее озаботиться тем, как вы будете его продвигать: какие каналы для продвижения будете использовать.

От этого зависит и ТЗ на разработку магазина.

Коротко на трёх примерах:

  1. Если решите продвигаться в Яндекс.Маркете или в других маркетплейсах, нужен будет YML фид товаров.

  2. Если захотите задействовать соцсети, нужна будет специальная разметка карточек товаров и возможность внедрения пикселей для ретаргетинга.

  3. Если нужно будет SEO (поисковое продвижение), то нужно, чтобы сайт удовлетворял десяткам требований поисковиков.

Подробнее о том, какие каналы продвижения работают для привлечения клиентов в интернет-магазины, можно прочитать в статье.

Руководитель маркетинга Долями от Тинькофф  · 19 дек 2019  · nikishof.com
Интернет-магазин – это бизнес. Запустить его не сложно, но развивать сложнее. Конкурировать вы будете как с небольшими проектами, так и с крупными магазинами (Алиэкспресс, Озон, Беру). Перед созданием бизнеса нужно ответить на вопросы: - Что вы продаете? (Какая у вас рыночная ниша) - Кому вы продаете? - Какие проблемы клиента решают ваши товары? - Почему будут покупать... Читать далее
11 лет помогаю людям запускать бизнесы в ИнтернетПерейти на nikishof.com
High energy marketing enthusiast   · 23 окт 2020
Во-первых, важно не ошибиться с выбором ниши. Не стоит продавать все и сразу, лучше выбрать узкую направленность и сосредоточиться на ней. Часто продажа не очень популярных товаров может оказаться выгоднее из-за низкой конкуренции. Изучите хорошо рынок. Вторая частая ошибка - недолжное внимание сайту магазина. Недостаточно просто выставить товары и описания. Сайт... Читать далее
Первый

тут может быть много вариантов, но мне кажется, что одним из самых главных является то, что в первую очередь для интернет-магазина важен товар, который он предлагает