Буквально вчера в кафе довольно популярной сети в городе заказала салат. Доедая, на сыре фета обнаружила улитку (без раковины). Мне не было противно, но я подошла на кассу без претензий, а с вопросом. Удивило, что в кафе никак не отреагировали на замечание. Я не из наглых и не стала вызывать менеджера, требовать возмещения "ущерба", или писать жалобы. Тем не менее, крайне смутило равнодушие персонала - будто они не беспокоятся о своей репутации, ведь сейчас достаточно отзыва на флампе или налёта Летучей, чтобы бизнес пошел ко дну..
Каннибализм всего-то...)
Не в ресторанной если, а в еде из супермаркета: однажды откусила половину уховертки (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%85%D0%BE%D0%B2%D1%91%D1%80%D1%82%D0%BA%D0%B0_%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F) в зеленом упакованном салате. До сих пор с содроганием вспоминаю.
Все время попадаются волосы в еде, надо мной уже все друзья ржут. Еще куски пластмассы, какие-то проволки, край ножа, и косточка хз кого в торте Добрынинский. Это был самый треш. Писала им жалобу, ответили какую-то формальную хрень. Короче, всю еду сперва надо тщательно проверять
Однажды заказала салат в пиццерии, а там был отвратительный опарыш, но из-за моей стеснительности не смогла пожаловаться персоналу, поэтому пришлось просто грустно отставить его в сторонку.