Первично определиться с целью обучения: для чего и чему , и понять насколько основательным должен стать для вас образовательный процесс - это может быть экспресс-курс по вышиванию крестиком или мы говорим о получении знаний в области марктинга или веб-дизайна.
Экономическая целесообразность может вытекать отсюда же.
А далее: смотрите на платформу, ее инфраструктуру, эко-систему, техническую поддержку - все-таки это онлайн; на преподавательский состав - кто они, их профиль в соцсетях или инфо о них в открытых источниках должны соответствовать описанию их заявленной должности на курсе; внимательно изучайте и сравнивайте программы курса с аналогичными на других платформах - бывает так , что в нюансах лежат ощутимые различия в контенте для обучающегося, наличие обратной связи, чатов, любой коммуникации, важный параметр - особенно для долгосрочного обучения. Диплом, трудоустройство - это больше как приятные бонусы. В меньшей степени ориентируйтесь на отзывы - они субъективны и в последнее время это рабочий инструмент маркетинга, не всегда добросовестный (в обоих полюсах).