Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие популярные сайты объявлений есть в России кроме Авито?

Желательно незаспамленные и где нет безумного количества мошенников.

Сейчас остановился на Юле и EDC.SALE, ищу похожие.

РоссияАвито+4
Василий К.
  · 96,4 K
Техническая эксплуатация и санитарное содержание зданий. Бизнес-координатор.  · 28 сент 2020

Я пользуюсь Юлой и их приложением в Одноклассниках. Кроме этого есть группы продаж в ФБ. Ну а что касается требования опубликовать "не менее 140" символов, то "краткость сестра таланта". Не всегда многословие это хорошо.

Я учитель информатики. Увлекаюсь техникой и гаджетами. Могут говорить про IT постоянно:)  · 28 февр 2023  · taplink.cc/karate_kirill94
Кроме Авито остаётся только Юла. Сейчас она принадлежит Мэйлу. Тут вопро ещё в том, что именно вы хотите разместить. Если что то продать, то по удобству Юла и Авито внеконкуренции, поскольку только они предоставляют доставку по России через почту, боксбери или сдек. Если говорить про услуги, то тут по богаче выбор. СберУслуги, ЯндексУслуги и Самозанятый.ру. Для... Читать далее
Подписывайтесь на мои ресурсыПерейти на taplink.cc/karate_kirill94
Они объеденились с с вконтакте Маркетом,а там написывают мошенники в лс ВК. Я про Юлу
Транспорт, работа, аренда, услуги, перевозки, грузы в России. Размещайте объявления на htt...  · 4 июн 2021

Могу порекомендовать вам воспользоваться услугами доски объявлений компании "Успехспецтех". Я у них на сайте выложил свое предложение в разделе Продажа автобусов в Владимире и успешно продал свой микроавтобус Iveco всего за месяц. Нужно указать свои контактные данные, технические характеристики транспортного средства и желательно добавить несколько его фото.

Антрополог, историк  · 9 июн 2021