Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие родители и за что заслуживают любви своих детей?

Психология отношенийДети и родителиСемейная психология
Анонимный вопрос
  · 3,0 K

Те, которые заботятся о своем ребенке и не относятся к нему наплевательски (есть и такие примеры) - считают, что если они родили ребенка и относятся к нему хуже, чем к своим друзьям-собутыльникам, то он должен быть им благодарен всю жизнь.

Есть много людей, которые не общаются с родителями из-за конфликтов или принципиальных позиций - если родители ведут себя неадекватно, портят ребенку жизнь, то это не повод делать вид, что человек их искренне любит.

Вебрайтер, копирайтер, редактор, корректор, SEO-семантик. Работаю с текстами с 2006 года...  · 3 янв 2019

Вообще, любят не за что-то, а просто так. И дети именно так и поступают - они любят маму и папу в любом случае. А если по справедливости - конечно, те родители, которые любят своих детей, и не на словах, а на деле.

Продала душу текстам. В моем блоге регулярно – о языке и копирайтинге.Перейти на t.me/textoshnaja
Родилась в Нижнем Новгороде, волей судьбы оказалась в Москве. Мама двоих детей...  · 3 янв 2019
Я считаю, что практически любые родители, которые вырастили и воспитали детей, заслуживают любви. Да, бывают разные родители с разными недостатками. Но они родители. Считаю, любовь к родителям заложена на генетическом уровне. Хотя конечно, если родители мало внимания уделяли детям, давали им мало любви, или вдруг еще и проявляли агрессию - то вполне логично может... Читать далее
Домохозяйка. Люблю фотографировать и вязать разные разности. Нравится ходить на выставки...  · 4 янв 2019