Этого я не могу сказать и, главное, не буду подсказывать подобного рода вещи. Я думаю, и так найдется, кому увеличить этот круг до очень широкого. Вся беда этого решения в том, что оно оставляет широкие возможности для произвольного толкования. Признать можно очень многих в зависимости от того, как они себя ведут, от их поведения. Понравятся или не понравятся по каким-то конъюнктурным соображениям людям, которые будут принимать решения.
Один из критериев: насколько лояльно или нелояльно по отношению к власти ведет себя СМИ. Если оно не нравится, может быть признано иностранным агентом, нравится — может быть не признано. Критерии признания иностранным агентом настолько широки, что это ловушка, в которую сложно не попасться. Можно признать кого угодно. Всегда подобного рода законы опасны тем, что это дамоклов меч, который висит над всеми, но на кого-то падает, а на кого-то нет.
Остается терпеть. Что сейчас делает НКО, которых признали иностранными агентами? Продолжают работать, просто в затрудненных условиях.
Тут ,есть повод для скромной улыбки. Если вы русскоговорящий эстонец,латыш или литовец или житель ,к примеру ,одной и среднеазиатских стран и в один момент вам пришло перечислить пару евро или долларов одному из государственных СМИ, то крибле-крабле-бумс и оно уже иностранный агент.
Медузу, на все 100 процентов.
Это СМИ со штабом в Риге, к тому же оппозиционное.
И я уверен, что в ближайшее время признают.
Я устал писать. С меня хватит.