ПАО «Сбербанк» активно сотрудничает с «Яндекс» и имеет совместное предприятие, в котором данным компаниям принадлежат по 45% и ещё 10% соответственно.
В рамках этого сотрудничества обе компании развивают следующие три ключевых направления:
Сервис по выбору товаров и сравнение цен «Яндекс Маркет». По итогу 2018 года данным сервисом пользуется около 20 тысяч магазинов, которые размещают на площадке свои товары.
Маркетплейс «Беру» является онлайн-площадкой, на которой можно приобрести различные товары широкого потребления. Данное направление было запущено весной 2018 года в тестовом режиме.
3.Трансграничный маркетплейс Bringly является платформой для осуществления трансграничной онлайн-торговли. Данное направление было запущено в 2018 году.
В 2018 году Сбербанк и Яндекс запустили совместный магазин «Беру» на базе Яндекс.Маркета. В июле 2013 года Сбербанк приобрел 75% минус одна акция в уставном капитале Яндекс.Денег. А в 2009 году — «золотую акцию» Яндекса, обладатель которой получает право блокировать сделки компании с крупными пакетами акций (кстати, цена акции составила €1).