Я довольно сентиментальна, когда дело доходит до кино, но я НИКОГДА в жизни не плакала так, как над "Леоном". Дальше начинаются спойлеры.
Плакать я начала уже практически в начале, когда убили маленького брата Матильды. Такой маленький невинный комочек света в том грязном мире, прячущийся под кроватью в ожидании расправы, просто ужас! Затем еще пробило на слезу, когда Леон рассказывал о своей несчастной любви. Странно видеть, как киллер плачет, как будто с каждым словом он переживает те воспоминания заново и снова теряет частичку своей души.
Ну и естественно прощание главных героев, когда уже понимаешь, чем всё закончится, но отказываешься верить. Просто без комментариев. И как подло давать зрителям маленькую наивную надежду на хэппи энд, когда всё вроде бы почти удалось, у Леона глаза святятся счастьем так, как казалось ещё никогда не светились. Он вот-вот выйдет на свет, но тут... Господи, не хочу заново переживать этот момент
Смерть Муфасы в мультике "Король лев". Не знаю как можно не заплакать, когда Симба пытается поднять папу после падения, дергает его за ухо, подлезает под лапу, а он уже не встаёт.
Финальная песня Бьорк в фильме Триера "Танцующая в темноте". И ее проход по тюремному коридору. И ее танец с Питером Стормаром на жд путях. А если честно, то в этом фильме я начинаю рыдать минуты с 40 и до конца. Но больше всего на этих сценах.
Я чуть не разрыдался когда смотрел кульминацию фильма "Американская история икс". Стоит посмотреть каждому. Фильм затрагивает многие проблемы. В частности, проблему ненависти.
1) "Марли и Я" - над последней сценой этого фильма я плакал, было мне тогда лет 16 уже, я думал, что в жизни своей уже над фильмами плакать как-то не очень-то мужественно, но не сдержался
2) "Король лев" - ну тут меня от каждой важной сцены бросает до в плач от радости, то от счастья. Наверное, момент со *ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР* смертью Муфасы самый грустный в этом творении.
Эпизод в фильме Тарантино "Джанго Освобожденный" (тем, кто не смотрел, дальше, разумеется, не читать), в котором параллельно показываются сцены наказания плетью Брунхильды и их с Джанго побега, увенчавшегося неудачей. Масла в огонь подливает идеально подходящая обоим ситуациям песня — Anthony Hamilton & Elayna Boynton–Freedom.
Финальная сцена в фильме "Курьер", где главный герой дарит свое пальто другу. На слезу не пробивает, но почему-то, каждый раз пересматривая, вызывает бурю эмоций.
то ли я бесчувственный чурбан, то ли население нежное, чтобы с подобных вещей плакать, но первый и единственный раз пустить скупую слезу заставил меня "Интерстеллар" в моменте, где главный герой смотрит видеосообщение своего уже взрослого сына.
Все благодаря гениальной игре МакКонахи, отвечаю.