Сегодня автопроизводители экспериментируют с выносом некоторых данных с приборной панели. Например, Toyota запатентовала технологию, которая проецирует положение края вашей машины относительно полосы движения прямо на стекло. Идея решения – снизить время, которое человек смотрит на приборную панель. В будущем технологии дополненной реальности, вероятно, позволят выделять красным потенциально опасные объекты.
Еще есть технология vehicle-to-vehicle communication (V2V), которая позволяет автомобилям обмениваться данными о своей скорости с другими машинами в радиусе нескольких сотен метров. Также нельзя обойти стороной и развитие коммуникаций типа vehicle-to-infrastructure (V2I, машина-инфраструктура), которые предполагают, что поумнеют не только транспортные средства, но и сами дороги.
Также в 2011 году Ford разработали систему для диагностики сердечного приступа у водителя. Сигнал с камеры и сенсоров на руле и в сидении передавал управление автопилоту, который оперативно парковался. Сегодня компания ставит на небольшие носимые гаджеты: умные часы, очки и фитнес-браслеты, которые будут «общаться» с автомобилем через мобильные приложения.