Если иметь знание о том, как это делать. Из этого вытекает второй факт.
Касса - техника тонкая и у нее великое множество различных косяков, лагов и тому подобного. И сценариев на случай поломок на одну и ту же машину - великое множество. И одна и та же проблема на разных устройствах решается кардинально различными путями. Но все равно весьма и весьма просто.
Ну, и наконец, некоторые детали не достать. Вообще. И инструкции по исправлению тех или иных ошибок тоже. Даже нам, компании, основное направление которой - техническая поддержка ккт, не всегда удается найти необходимое, так как многие разработчики не горят желанием делиться, например, кодами защиты для смены процессора.
Так что даже матерые механики иногда сталкиваются с непредвиденными трудностями и хорошенечко тупят над очередным кассовым аппаратом.
мы сдаем экскурсии перед комиссией и только потом водим группы.
У сотрудников-экскурсоводов есть планы - количество экскурсий, которое они должны провести, есть он и у всего музея.
Даже когда экспозиция меняется незначительно, проводится методическое занятие с сотрудниками.
Никогда бы не подумал, что это так строго