Я всё ещё учусь в школе.
Первая присказка, которая пришла на ум, -- это, конечно, сопровождаемое жестом Виктории выражение учительницы по русскому языку: "Всем два!", которое произносится с особой интонацией, ехидной и в то же время добродушной. Еще она любит называть всех прогульщиками, а если кто-то отпрашивается с урока, всегда спрашивает, идем ли мы "на свиданку". И если на свиданку, то отпускает.
Еще есть учительница по истории. Каждый урок она начинает с фразы: "В традициях русской школы с начала XIX века приветствовать учителя стоя" или просто: "Поддержим русские традиции".
Преподавательница математики, которая вела с 5 по 9 класс, говорила "восем", а не "восемь" и обещала дать "волшебный пендель" все двоечникам.
Я учусь в гуманитарном классе, и с физикой у многих туго, поэтому каждый раз, когда мы не можем решить элементарную задачу, учительница подтрунивает над нами, называет ее олимпиадной и в конце концов и решат сама у доски.
И конечно, учительница по литературе, которая почти на каждом уроке советует читать "вкусные книги". Но это стандартно, наверное. Хотя у нее много необычных выражений (мы даже какое-то время вели цитатник), но они не повторяются.
На самом деле, выходит, что те учителя, у которых есть особые выражения оказываются самыми запоминающимися и, наверное, любимыми преподавателями.
была у меня чудесная химичка, которая подходила к любому, кто сидел и тупил/засыпал на её уроке и таким голосом заговорщика говорила: "сто баксов и тогда ляжешь". а когда её кто-то не слышал/не понимал, она кричала: "ты ухи компотом мыл, черт?!"
обожаю эту женщину ^_^
Ахах) Тезка, однако, почти полный и бывший коллега. Ну хорошие учителя могут :)
прямо-таки барон Мюнхаузен, не иначе)
Спасибо! Хорошо, что рассказали и об университетских преподавателях.
О да, суровые, олдскульные преподы-живописцы девочек недолюбливают. Из них гении плохо выращиваются: "Выйдет замуж, и всё".
Одна из преподавательниц рисунка "Вам по 17 лет, стареть пора, а вы разговариваете".
Другой преподаватель, всегда обращался к курсу "Девочки мои", не важно были ли девочки вообще в кабинете, но при наличии у него пятерых дочерей это обращение было понятным)
"девочки мои" прозвучало в моей голове голосом доктора кокса из клиники