Вопрос поставлен расплывчато. Соответственно ответ будет столь же широким.
Любой инструмент приносит результат, если поставлена правильная и конкретная цель. Цель - "Продавать" очень обширная. Она не применима к конкретному инструменту.
Чтобы понять, какой инструмент вам нужен, надо определиться с задачей, которую интсрумент должен решать.
Например, мы используем группу вконтакте для рекламы собственного бренда. Цель - рассказать о нашем бренде и позиционирование себя на рынке.
Использование Intstagram, в нашем бизнесе, сводится к публикации картинок. Основная цель в инстаграм - поддержание имиджа современной компании. По сути, мы просто там присутствуем. Публикации нерегулярные.
Т.е., для того, чтобы выбрать инструмент общения с пользователями выбирается из задач, которые вы хотите решить этим инструментом.
Поставили задачу - нашли инструмент исполнения.