Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие задачи выполняют постмаркетинговые исследования?

МаркетингМаркетинговые исследованияИсследования рынка
Илья Илюхин
  · 3,4 K
Фрилансер, играю в доту и кс, смотрю сериалы и все такое  · 21 мар 2021

На самом деле очень важная часть это исследование рынка https://gidmark.ru/services/marketingovye-issledovaniya, без этой информации может быть трудно выходить на дальнейшее развития. Поэтому всегда нужно собирать всю возможную информацию и правильно ее анализировать.

30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О маркетинге на сайте   · 22 нояб 2020  · marketch.ru
Что такое «постмаркетинг»? У маркетинга не бывает «пост». Маркетинг не заканчивается после акции маркетинга и с окончанием жизненного цикла товаров или после вашего ухода из компании. Возможно, речь идет о исследовании, по результатам маркетинговой кампании, акции промотирования? Тогда... > Одна из функций менеджмента маркетинга – аналитическая! Анaлитичecкaя... Читать далее
Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
Первый
Отвечает
Azat.team
Постмаркетинговые исследования позволяют выявить полезность того или иного продукта на протяжении жизненного цикла товара или по его окончанию. По факту, вы выкатили новый продукт на основе исследования рынка, опросов потребителей и изучения товаров-заменителей, а также прочих нюансов любого качественного исследования. Через определенный срок вы проводите "постмаркетинг... Читать далее
Постмаркетинговые исследования решают две основные задачи - проводят сбор данных, необходимых для фармакоэкономических расчетов - собирают информацию о новых эффектах препарата, новых побочных действиях оказываемых лекарством на организм человека. Об этих исследованиях есть хорошая статья https://crlabcro.com/nablyudatelnye-issledovaniya По результатам постмаркетинговых... Читать далее
1 эксперт не согласен
Что такое «фармакоэкономических» . Это от слов «фармацея» и «экономика»? А «астрономо-сантехнические» бывают? И... Читать дальше