Была куча предметов для общей информации типа повторение истории России или математики. Спасибо, что литературу с русским языком заново учить не предложили. Можно было бы время с большей пользой потратить.
Однозначно -- физкультура, с преподавателями пенсионерами и алкашами. И кто вообще это придумал -- в первые четыре семестра сходить в спортзал, пропотеть между занятиями!
Я сейчас на 4 курсе и бессмысленность универа меня угнетает в целом. :) Специальность- реклама и PR.
Предметы: матан, ОБЖ (там были какие-то картинки про заземление и окопы), инфографика (сейчас идет, мы пишем по ней эссе. Эссе. По инфографике. Ну вы поняли иронию.)
Вообще, мне кажется, дай боже пригодится хоть четверть всего.
ТСКС. Технические системы компьютерных систем :) Разбирали и собирали компьютер на скорость. Я копирайтер, если что. Специальность была "реклама".
Кто вообще так предмет назвал, с системами "в квадрате"...
Программирование на аналоговых вычислительных машинах. Эх, молодежь - вы такое даже и не слышали :-) Просто я попал в тот период, когда проходила вторая компьютерная революция - от терминальных комплексов типа ЕС-1840 (вроде так) перешли к персональным ПК. Высшая школа конечно не успевала и тормозила безбожно.
Культурология. Философия. Конфликтология. Потом было еще такое дерьмо - продолжение теорвера, навывалось Теория риска. Надо было выбрать из нескольких факультативов и мы пошли туда, где препод меньше ебет. Причем в расписании было написано так -"Теория Риска". И пока не началось первое занятие мы мучительно соображали кто такой Риск.
Как оказалось, история в учебниках скорее сказка