Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каким образом астронавты преодолели радиационный пояс Ван Аллена при путешествии к Луне?

ТехнологииФизика+3
Олег Ващуков
  · 63,0 K
Астроном-любитель  · 22 нояб 2015

В поясе Ван Аллена уровень радиации конечно высок, но толщина пояса относительно невелика - около тысяч километров. Аполлоны же, чтобы преодолеть гравитацию Земли и полететь к Луне, двигались со скоростью больше десяти километров в секунду (10,84 км/сек), в результате чего астронавты большую дозу поймать не успели.

1 эксперт не согласен

Каким образом астронавты преодолели радиационный пояс Ван Аллена при путешествии к Луне? Как каким? Через павильоны голливуда.

2012 год. НАСА официально заявляет, что преодолеть пояс Ван Аллена при НЫНЕШНИХ средствах защиты и сохранить жизнь астронавтам НЕВОЗМОЖНО. В 2012 году. А про тогдашнюю 70х годов защиту от радиации и жестяные, в пару миллиметров толщиной, стенки лунного модуля можно и вообще не говорить. Утверждения полета американцев на луну просто смехотворны.

Было бы неплохо увидеть пруфы на сайте НАСА, тогда можно и поговорить

Ерохин, вы "господин соврамши". Полный дилетант в астрономии. Существует два радиоактивных  пояса Ван Аллена. С подачи Ван Аллена и ряда других исследователей было установлено, что радиационные пояса в космосе начинаются у отметки 800 км над поверхностью Земли и простираются до 24 000 км. Особенно они опасны во внешнем слое. При входе в данный слой.  При этом эти пояса пришлось бы преодолеть дважды. Кроме того, после первого прохождения поясов, сам корабль бы стал радиоактивным и смертельно опасным.  То есть астронавты бы и от него получали смертельные дозы радиации.  И это еще не все.  Смертельные дозы радиации они бы получили и на Луне. У которой нет защиты в виде радиоактивных поясов, а поэтому нет защиты от радиации в период солнечных вспышек. А их было несколько в период высадки на Луне.  Одной той радиации хватило бы, чтобы поджарить астронавтов. Отсюда вывод: американцы не могли выжить после возвращения с Луны. Они бы умерли через месяц-другой.

Мне только одно непонятно, почему СССР никогда не опровергал полет на Луну американцев? У СССР - одного из лидеров космической гонки не было ученых которые не могли задать те-же вопросы?

Николай, вопросы возникли после лунного камня https://lenta.ru/news/2009/08/28/fake/

Также, я бы добавил то, что траектория полёта Аполлонов была проложена в обход областей наиболее интенсивной радиации

Владимир Шомин, вы сами поняли что написали? Ван Ален посмеялся бы над вами))))))))))) Еще один свидетель секты свидетелей НАСА))))))))))))))))))))))))))))))))))))

@Павел Юсов Количество знаков ")))" после предложения обратно пропорционально уровню развития интеллекта комментатора ©Евклид

физика, астрономия, история, инженерия  · 12 февр 2021

они его просто пролетели за время, за которое воздействие радиации не успело бы сказаться на астронавтах. Во всяком случае, величина накопленной дозы была в пределах допустимого - говорю это как человек, профессионально занимающийся дозиметрией ;)

1 эксперт согласен
Они просто рискнули жизнями, ведь это успех человечества. В ближнем космосе никто не летает незамеченным. Наши... Читать дальше
Выпускник 239 и физического факультета ЛГУ. 25 лет работал в индустрии видео игр.   · 9 нояб 2020
Они это сделали так же как и животные на борту советского космического корабля "Зонд-5" в 1968 году облетевшего Луну и вернувшегося на Землю. Без проблем для здоровья. На борту космического аппарата находились животные и растения: две среднеазиатские черепахи, мухи дрозофилы, мучные черви (личинки жука-хрущака), бактерии (культура кишечной палочки), растения (в том... Читать далее
1 эксперт согласен
А вы ничего не перепутали? Все биологические образцы на корабле "Зонд-5" после приземления были мертвы, не смотря... Читать дальше
Анонимный ответ12 сентября 2021
Если техника и электроника не могут преодолеть данный пояс в исправном состоянии,то Речи о астронавтах и каких либо путешествиях,вообще не может быть
1 эксперт согласен
Анонимный комментарий
4 сентября 2022
И об управляемых беспилотниках без навигации и электроники,кажется,то же ?
Инженер-технарь  · 7 янв 2021

Я хоть и родился в СССР, но особой неприязни к США не испытываю (только пусть не лезут со своей демократией в другие страны), а как преодолеть радиационной пояс они подсмотрели в мульте про Незнайку.

Ван Аллен, , пытался всячески упредить эту смертельную глупость и неоднократно связывался с создателями лунной... Читать дальше
Первый
ссссссс  · 8 янв 2021

Американские специалисты заявили, что отправляли (якобы) астронавтов в наиболее благоприятный период влияния радиационного пояса. Врут как во всём. Поднялись на лифте и спустились. На кадрах возвращения они такие красивые в изящных скафандриках. А должны были быть в @овне, системы обеспечения жизнедеятельности в них нет. Даже места для памперса. Всё враньё

Профессия-не хобби  · 12 сент 2021
Робот на чаэс был расчитан на рад.до 300 рентг но не на 2000-10000
Эту инф.русские специалисты не предоставили в связи с секретностью...
Сколько рентген фона в поясе Ван Аллена,чтобы техника прошла через него ?
Все это обычные открытые Данные.И по возможностям робота,и техники,и радиации.И способам уменьшения-но не... Читать дальше
Первый
Поясом Ван Аллена в западной литературе называют два радиационных пояса Земли - области, в которых находятся заряженные частицы, захваченные магнитным полем планеты. В первом приближении пояс имеет форму тороида и состоит из двух частей: внутренний пояс имеет максимальную плотность на высоте порядка 4000 км, а внешний на высоте около 17000 км. Пояс наклонён по отношению... Читать далее
Вы делаете ошибку. Пояс Ван-Аллена находится возле экватора и является частью первого радиационного пояса... Читать дальше
Любые темы, всё равно сказать нечего. Чего пристал?!  · 18 окт 2020
По некоторым данным, траектория была рассчитана таким образом, что преодолеть радиационный пояс удалось по самому краю. Дело в том, что силовые магнитные линии не окружают Землю сплошным шаром. Они "завязаны" на магнитные полюса и, если нарисовать их схематично, представляют из себя, скорее, тор("бублик"). Совсем миновать их, естественно не получается, но... Читать далее
Такого края не существует. Но на полюсах во время активности Солнца радиация не ниже чем в самих поясах.

Они небыли на Луне ,начиная с того, что разность давления разорвало бы "консервную банку" из алюминия и полителена ,не говоря о радиации,защита от которой нужен корпус толщиной в метр из свинца,ни один биологический организм не может преодолеть радиационный пояс.

1 эксперт согласени1 эксперт не согласен

Человек рассуждает о том, в чем некомпетентен.