Для чего Господь воплотился на земле? Для того, чтобы исполнить закон жизни вечной. Закон дан через Моисея. Но в еврейской церкви религиозный закон стал простой формальностью, он не имел подлинной жизни. Ибо жизнь это благо, любовь. Все действия человека, в основе своей лишённые блага, являются мёртвыми. "Благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа". (Ин1:17)
Господь, как воплощенный Иегова "Тот, Который есть;Сущий) пришёл исполнить закон, данный Моисею, наполнив его жизнью." Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины"-говорит Иоанн(Ин1:14).
Господь, знавший внутреннее всех людей, видел истинную суть каждого человека. ("потому что знал всех и не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке, ибо Сам знал, что в человеке"Ин2:25). И, не желая подвергать человека насилию со своей стороны (ибо любовь это обоюдное чувство), Он должен был дать пример истинного человеколюбия.
Люди, не веря в воскресение в жизнь вечную, не бояться творить зло. Для того, чтобы они наконец-то поверили в то, что главный суд будет совершён над ними не продажным судьёй здесь, на земле, а истинным Правосудным в вечности. Ибо неверие порождает грех.
Когда Иисус, сделав бич из веревок, изгнал торговцев их Храма, Иудеи спросили Его, "каким знамением докажешь Ты нам, что имеешь власть так поступать?" Он, с их точки зрения, должен был каким-то нечеловеческим способом доказать Свое Божественное происхождение. Иначе бы иудеи не приняли Его слов. "Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. Он говорил о храме тела Своего".Ин. 2:18-21. Когда же Воскрес Он из мёртвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус. Ин. 2:22
Иудеи не выполняли заповеди, полученные Моисеем от Бога, не были милосердными, не верили в воскресение вечной жизни.
Значит, Богу было угодно прийти на землю, исполнить закон во всей его полноте и привить любовь, как высшую добродетель при исполнении любого дела. Закон хорошо, но любовь выше закона. Она и только она вводит человека в Небо.
Распяв Иисуса Христа, еврейская церковь в её ветхозаветном виде умерла. На её месте возникла Новая церковь Любви, пророком которой явился воскресший Господь. Этим актом Он дал человечеству надежду, что, творя дела во имя Любви, мы станем сынами Неба.
Как пишут некоторые богословы, страдания на кресте были крайним искушением, которое выдержал Господь, как величайший из пророков. Но, у него были ещё два служения : священническое и царское. Как Царь, Господь покорил ад. Искупление не могло быть выполнено иначе, как только воплощением Бога, то есть стать человеком. Так как Бог Иегова, как Он есть в своей бесконечной сущности, не мог бы приблизиться к аду, а тем более войти в него, так как Он существует в чистейшем. Или Свят. Как Священник по чину Мелхиседека, Господь создал Новую церковь, вочеловечившись, чтобы мы стали доступны друг другу для содействия или противодействия. Путь нам указал Христос. Выбор за нами.
Бога нет.
Я не знаю, насколько ваше предположение теологически обоснованно, но мне оно показалось интересным.
либо "мы" либо "Бог"