Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каким образом можно отслеживать успешность реализации проекта в сфере e-mail маркетинга?

МаркетингПроектыE-mail маркетинг
Julia Hatkevich
  · 3,7 K
Маркетолог, контент-менеджер  · 16 февр 2021  · altcraft.com/ru

Если вы уже пользуетесь ESP платформой — сервисом для автоматизации рассылок — посмотреть показатели кампаний можно внутри платформы. Чаще всего они базовые, и для более глубокого анализа их бывает недостаточно.

Основные показатели, на которые стоит обращать внимание:

Показатель отказов — это процент недоставленных писем. Делится на мягкие и жёсткие возвраты. Жёсткие ошибки устранить нельзя. Они возникают из-за несуществующих email-адресов или доменов, на которых расположены адреса подписчиков. Допустимое значение — в пределах 3%. Мягкие ошибки являются временными. Они связаны с переполненным у подписчика ящиком или техническими сбоями на сервере. Могут быть признаком ухудшения репутации на IP-адресе или домене.

Open Rate — это процент открытых писем. Эта метрика показывает сколько писем было открыто, и указывает, насколько хорошо сработала тема рассылки. Норма Open Rate составляет от 14%.

CTOR — это показатель уникальных кликов в письме. Показывает процент подписчиков, которые нажали на один из кликабельных элементов в письме: ссылку, кнопку или картинку.

Unsubscribe Rate — количество отписавшихся от рассылки. Эта метрика показывает процент отписавшихся пользователей относительно доставленных писем. Норма Unsubscribe Rate до 0,5%.

Complaint Rate — это количество пользователей, которые пометили ваше письмо как «спам». Чаще всего это означает, что подписчик хотел отписаться от вашей рассылки, но не смог. Норма Complaint Rate составляет 0,2%. Лучше, когда этот показатель ниже или совсем отсутствует.

ROI — это процент возврата инвестиций. Эта метрика показывает, окупается ли ваш email-маркетинг. ROI помогает понять, насколько успешными были те или иные маркетинговые кампании.

Доставляемость — делится на техническую и качественную.

Техническая доставляемость — это количество писем, доставленных до сервера почтового провайдера. Норма технической доставляемости составляет 95% и выше.

Качественная доставляемость — это количество писем, попавших в inbox. Показатели можно отследить в посмастере mail.ru или в postoffice.yandex. Норма качественной доставляемости — 100%.

Вот несколько инструментов, помимо ESP платформ, которые помогут вам отслеживать эффективность email-рассылок:

  • Посмастеры — есть у таких почтовых провайдеров, как gmail, mail.ru, yandex, hotmail, yahoo, aol. Они нужны для более глубокой аналитики рассылок: следить за репутацией домена и IP-адреса, состоянием DKIM и SPF, отписками и ошибками доставки.
  • Системы веб-аналитики от Яндекс и Google помогают отслеживать пользователей, перешедших из письма на сайт. С их помощью можно узнать какие страницы сайта интересуют ваших клиентов, что они покупают и сколько тратят денег.

В это статье вы найдете огромный список веб-страниц с формами регистрации FBL в ISP.

Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 22 июн 2020
Для отслеживания эффективности email-рассылок удобно пользоваться сервисами автоматизации маркетинга и рассылок (ESP) - будучи универсальными, такие инструменты позволяют создавать письма для рассылки с нуля и предоставляют множество данных аналитики по проведенным кампаниям. К примеру, используя систему eSputnik, вы получите доступ к таким важным показателям эффективно... Читать далее
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · 10 июн 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff
Доставляемость писем, показатель открытий, показатель кликов по ссылкам, показатель переходов на сайт, показатель спамности и отписок. Конечные цели успеха: - Трафик - Лиды - Заказы Email - маркетинг - это тема, там можно очень хорошие конверсии вытаскивать, поэтому этот канал до сих пор так популярен. Читать далее
Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
UniSender — сервис для массовых рассылок, автоматизации продаж. В нем легко разобраться и...  · 13 апр 2020  · unisender.com
Для анализа успешности email-маркетинговых кампаний нужно учитывать несколько показателей. Если вы используете сервис рассылок, большинство базовых показателей можно посмотреть прямо в его интерфейсе: сколько писем доставлено, какой процент подписчиков открыли сообщение, кто перешёл по ссылкам. Рассмотрим, **какие инструменты** можно использовать для отслеживания... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Зависит от проекта и задач кампании. Логичной задачей выглядит увеличение числа заказов, например, с сайта. Составляете письмо, проставляете utm-метки на кнопки, фото товаров и т.п. И если кто-то перейдёт на сайт и оформит заказ, то вы сможете посчитать эффективность рассылки по конверсиям. Можно считать и другие цели. Например, у вас информационный ресурс и вы... Читать далее
Управляющий партнёр experience hotel VA  · 11 февр 2020
Иногда над метриками стоит подумать. Часто они зависят от целей проекта. Самое простое - это создать для проекта отдельный канал коммуникации (закрытая ссылка на сайт из письма, новый номер телефона и т.д.), который позволит отслеживать реакцию ЦА на кампанию. Подобный фильтр позволит отделить лиды из e-mail-проекта от других. Далее стоит определить ключевые... Читать далее