Отвечаю исходя из прогнозов авторитетных в кругах интернет-маркетологов блогов + немного собственных догадок.
Качество контента тоже вырастет, потому что в условиях жесткой конкуренции онлайн-бизнес будет вынужден заказывать хорошие, проработанные тексты, чтобы получать хорошие позиции в выдаче. Более того, их будут писать эксперты в своих тематиках (спрос вызовет предложение, а из-за увеличения числа копирайтеров произойдет их сегментация по нишам).
Со временем переводу будут подлежать не только англоязычные сайты, но и вообще все. То есть мы спокойно сможем читать японские блоги, смотреть немецкие мемасики и переписываться в китайских соцсетях.
А так как поисковики умнеют, то в будущем они смогут находить ответ даже на более сложные вопросы, где точного ответа нет. Получится некая база знаний, в которую владельцы сайтов могут лишь вносить достоверную информацию. Именно достоверную, потому что Google уже заявил о создании некой базы правдивых фактов, по которой можно будет определить правдивую информацию от ложной, опуская в выдаче лживые сайты. И да, у Google будет монополия на интернет.
Пользователей интернета будет все больше и больше. Все больше жителей бедных стран будут получать возможность доступа. К слову, не так давно в ООН обсуждался вопрос внесения права на интернет в список прав человека. В некоторых странах, включая Финляндию, это право уже закреплено законом.
Реклама в интернете может утратить смысл. Уже сейчас она в несколько десятков раз менее эффективна, чем в начале развития интернета. Даже для таргетированных объявлений (те, что показываются с учетом интересов пользователей) эффективность в 0,01% уже считается очень хорошей. Причина тому - инфляция. Рекламы стало так много, что люди перестали обращать на нее внимание.
Сервисы в интернете могут стать платными, но люди смирятся с этим. Эту новость смягчит тот факт, что без рекламы не будет смысла отслеживать действия пользователей. Параноики будут спать спокойно.
Если тема будет просматриваемой - допишу еще. Дайте мне знать, если вам это интересно.
Вам видимо по-настоящему есть, что рассказать. Основательно пишите, всё по делу. Но хотелось бы коротко. Максимально коротко.