Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какими инструментами должен пользоваться SMM-щик в своей работе?

ИнтернетРабота+2
Сергей Першин
  · 15,4 K
SMM-специалист и контент-маркетолог  · 20 мар 2021  · tomilenko.ru

Набор инструментов зависит от задач продвижения. Например, если у нас есть профиль после ГИВ-а, с высокой долей ботов в подписчиках, то нужно будет его почистить. Для этого можно использовать связку getpapabot и InstaPlus. Первый укажет нам на профили ботов с 1500+ подписками, а с помощью второго мы сможем автоматически их блокировать.
Но если брать в общем, то чаще всего нужно использовать:

• Внутреннюю статистику Instagram. С её помощью можно посчитать ключевые KPI, отследить взаимодействия аудитории с постом и проанализировать аудиторию аккаунта. Минус инструмента в том, что он выдаёт только базовые показатели, а, например, ER или LR придётся считать самим.
• LiveDune. Специальный сервис для аналитики соцсетей. Он автоматически снимает с вас работу по подсчёту множества показателей, определяет лучшие и худшие посты за месяц, а ещё помогает модерировать комментарии.
• Facebook Creator Studio. Через этот сервис можно наладить отложенный постинг как в Instagram, так и в Facebook. Главный плюс — это официальный инструмент от Facebook, так что блокировки аккаунта бояться не стоит.
• Photoshop. Canva — это, конечно, легко и прекрасно, но набор шаблонов там ограничен, да и решения, на мой взгляд, не самые лучшие. Поэтому лучше использовать Photoshop — там можно создать действительно уникальный стиль, который подойдёт продвигаемому бренду.
• Google Sheets. Таблицы от Google помогут и в составлении контент-плана, и в подсчёте ключевых показателей. Штука незаменимая — функционал огромен, да ещё и работает бесплатно.
• Power Point, Figma или что-то другое для подготовки отчётов в виде презентаций. Не принципиально, где готовить отчёт — главное, не пихайте в него всё подряд и формируйте полезные выводы.

Этот набор решит большинство задач, если SMM-щик продвигает малый или переходящий в статус среднего бизнес. В зависимости от ситуации что-то может откидываться, а что-то добавляться — над этим придётся думать самим.

Сайт со статьями, заметками и кейсамиПерейти на tomilenko.ru
Сервис отложенного постинга в социальные сети (Инстаграм, ВКонтакте, Одноклассники...  · 7 дек 2020  · smmplanner.com
1) Создание визуального контента Инстаграм не существует без визуального контента, но его значение трудно переоценить и в других соцсетях. Когда листаешь ленту Вконтакте или Facebook, первое, что бросается в глаза — это визуал. Хорошо, если на проекте есть дизайнер, который делает крутые иллюстрации в Photoshop или Figma, а видеопродакшн поставлен на поток. Однако... Читать далее
Живу жизнь  · 19 окт 2017

Всеми возможными инструментами: во-первых, конечно же, скальпель. Без него в современном мире никуда. Особую роль в работе любого уважающего себя smmщика играют молоток и дрель. Но самый важный инструмент - это, конечно же, балалайка. Если человек заявляет, что он smmщик, но не умеет пользоваться балалайкой, не верьте ему, шар-ла-тан!

Ваш ответ прекрасен во всём!)

SMM, общепит, музыка, кино и прочие увлечения  · 4 окт 2017
Инструменты нужно подбирать под задачи, а они бывают ой какие разные. У меня был пару лет назад заскок на тему "собрать все сервисы мира", я скачивала всякие статьи и рассылки с заголовками "100+ самых нужных сервисов" и т.д., что-то там рылась, думала, как бы это все применить. А потом поняла, что если надо думать, как применять, то не надо применять. Короче... Читать далее
Дилетант  · 9 янв 2018

Кроме уже упомянутых выше также можно добавить:

  • popsters.ru - для аналитики контента сообщества
  • таргетхантер или церебро - для парсинга ЦА
  • smmbox - для поиска контента и отложенного постинга