Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какими сервисами SEO-отчетов вы пользуетесь и почему?

Существуют разные варианты предоставления отчетности клиентам, какие вы используете?
МаркетингSeo
Дмитрий Звягин
  · 395
Частный SEO-специалист - boostseo.ru  · 21 сент 2021
Добрый день, лично я формирую отчеты для своих клиентов в ручном режиме, без автогенерации. Как правило все генерации формируют большое кол-во страниц с красивыми цифрами и т.д., но для клиента это мало интересует - для них главное повышение посещаемости, рост позиций и, конечно же, лиды, заявки. Со своей стороны я рассказываю со скриншотами обо всех проделанных работах + съем позиций по семантическому ядру.
PS: Если у вас есть действительно крутая генережка отчетов, хотел бы посмотреть на данный сервис, но как выше написал, в основном это выглядит неуместно (имею ввиду с 1001 графиками, пунктами из Я.Метрики и т.д.)
Занимаюсь SEO с 2010 года. За это время продвигал основные сайты крупнейших банков...  · 2 окт 2021  · rocket-club.pro
Использую Microsoft PowerBI, он позволяет создавать очень крутые интерактивные отчеты (с графиками, картами, фильтрами и чем угодно). Для него есть коннектор с Яндекс.Метрикой и прямая выгрузка данных из Google Analytics. Плюс можно любые кастомные данные загрузить с помощью Excel таблички, Google Sheet или того же JSON-массива генерирующегося автоматически на вашем... Читать далее
Канал про продвижение сайтов, который читают даже в ЯндексеПерейти на t.me/rocket_academy_pro
Интернет-маркетолог. SEO - специалист.  · 21 сент 2021
Для генерации seo-отчетов моим заказчикам, мне достаточно использовать TopVisor. Удобное предоставление данных по позициям и динамике позиций сайта, в различных поисковых системах и регионах.
Разработка сложных проектов(бизнес-аналитик), SEO, PPC, UX. Руководитель digital агенства...  · 21 сент 2021