Важно не количество запросов, а количество интентов.
Идеально - 1 интент на 1 страницу. При этом 1 интент может содержать хоть 0,1 часть запроса или 1000 запросов, зависит от популярности темы.
Чтобы объяснить логику и показать разницу хочу привести 2 примера:
В этом случае один и тот же запрос может выходить на разные страницы.
На сегодня наблюдается продолжение тренда увеличения количества слов в запросе, а значит растёт и количество сочетаний вариантов поисковых запросов. Особенно если учитывать перемножение на количество синонимов и неправильных написаний слов. Так легко может 1000 и 2000 слов на 1 страницу набежать. Просто представьте сколько вариантов слова hyundai может быть в разных раскладках и т.п.
Если подходить к технической механике вопроса, например, если вы SEO-специалист и нужно оперативно оценить какое примерно количество ключей может быть на странице, то можно воспользоваться специальными сервисами.
Например,
1) SEranking позволяет увидеть количество запросов на конкурента.
Их можно соотнести со своими показателями.
Инструменты - Анализ конкурентов - Вбиваем домен - Органический трафик - Страницы
2) Аналогичный отчет есть и в serpstat
Вбиваем домен - Анализ данных - SEO-анализ - Страницы лидеры