Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какое кол-во запросов необходимо "сажать" на страницу и почему?

SeoSeo продвижениеSeo оптимизация
Павел Греков
  · 137
Эффективное продвижение крупных и средних сайтов с использованием стратегического подхода...  · 13 июл 2020  · nlp-marketing.ru

Важно не количество запросов, а количество интентов.

Идеально - 1 интент на 1 страницу. При этом 1 интент может содержать хоть 0,1 часть запроса или 1000 запросов, зависит от популярности темы.

Чтобы объяснить логику и показать разницу хочу привести 2 примера:

  1. запросы [корм для кошек акана], [акана корм для кошек], [корм акана для кошек], [acana корм для кошек] и т.п. (вариантов написания предостаточно) логично продвигать на 1 страницу, так как суть явно не меняется.
  2. А теперь возьмем 1 запрос "авиабилеты москва".
image.png
  • если пользователь совершает запрос из Москвы или ближайшего Подмосковья, то он явно ищет компанию где можно купить билеты ИЗ Москвы;

В этом случае один и тот же запрос может выходить на разные страницы.

image.png

На сегодня наблюдается продолжение тренда увеличения количества слов в запросе, а значит растёт и количество сочетаний вариантов поисковых запросов. Особенно если учитывать перемножение на количество синонимов и неправильных написаний слов. Так легко может 1000 и 2000 слов на 1 страницу набежать. Просто представьте сколько вариантов слова hyundai может быть в разных раскладках и т.п.

Если подходить к технической механике вопроса, например, если вы SEO-специалист и нужно оперативно оценить какое примерно количество ключей может быть на странице, то можно воспользоваться специальными сервисами.

Например,

1) SEranking позволяет увидеть количество запросов на конкурента.

Их можно соотнести со своими показателями.

Инструменты - Анализ конкурентов - Вбиваем домен - Органический трафик - Страницы

image.png

2) Аналогичный отчет есть и в serpstat

Вбиваем домен - Анализ данных - SEO-анализ - Страницы лидеры

image.png
Разработка корпоративных сайтов под ключ. Оптимизация и продвижение веб-сайтов  · 5 июн 2020  · webpage-profy.ru
Оптимально количество ключевых запросов для страницы 7-9 штук. Но довольно сложно всегда придерживаться этого количества, особенно если контента на сайте мало, или мало самих страниц. Так или иначе, главных ключей будет не более 3-4, именно прописываются в метатегах, под них делается перелинквока, они используются при написании контента. Если ключей больше (часто... Читать далее
Рекламное агентство RUNITA предлагает свои услуги по продвижению сайта и интернет-рекламе.  · 3 июл 2020  · runita.ru
Отвечает
RUNITA
Первым делом очень важно собрать оптимальное семантическое ядро и провести грамотную кластеризацию запросов, то есть определить каждому запросу свою целевую страницу на сайте. Необходимо: 1. Сгруппировать запросы: - Каждый кластер запросов должен однозначно определять интент (саму суть). - Выделить подкластеры – то есть группы запросов, которые уточняют кластер по... Читать далее