Иногда можно минут 10 не выходить из ступора, прочитав от псевдо автоформущика, очередную статью, в которую он свято верит. Но с профессиональной точки зрения, это полный бред. А большинство людей не имеющие об этом полного представления, впитывают эту информацию, как неоспоримую истину. Ну что ж, пришло время расставить все по полочкам, устраивайтесь удобнее, будем разбираться.
Очень часто, при консультации слышим мнение, что оригинал не прочный, или российское стекло крепче, или китайский производитель заговорённый и от него камни отскакивают. Так вот, это все полная ерунда, заводом производителем авто предусмотрен регламент по лобовому стеклу ( на каждую модель свои характеристики), и когда сертифицированный завод по производству не оригинальных стекол начинает выпуск на определенную модель, он абсолютно полностью соблюдает заданные параметры завода производителя авто, ведь в конце концов не зря сидели инженеры с чертежами, этого стекла тет-а-тет в течение нескольких месяцев, рассчитывая каждую мелочь в многочисленных вариациях. Так что выбирая не оригинальный производитель хорошего качества вы получите стекло НЕ ХУЖЕ И НЕ ЛУЧШЕ ОРИГИНАЛА.
Многие готовы будут с нами поспорить, что у них в практике был случай, что стоял оригинал, который за короткий промежуток времени пришёл в негодность, в отличии от стекла которое стоит сейчас или наоборот…… Уважаемые автолюбители, Вы при всем желании не сможете сравнить два варианта стекол, сопоставив их в одинаковые условия эксплуатации. Различные скоростные режимы, манера вождения, погодные условия, регламентное обслуживание стеклоочистителей, возможно и могут у Вас быть подконтрольными, но траектории шипов, камней, и песка вам никак не предугадать.
Логично подытожить, что прочность стекла тут совсем не при чем. Также весомым моментом является аэродинамика авто, чем больше угол прилегания стекла к горизонту кузова, тем меньше вероятность его повреждения на скорости. И соответственно мы приходим к выводу, что лобовое стекло это расходная запчасть на автомобиле, и при любых условиях эксплуатации ( если только автомобиль не заперт в гараже навсегда) вопрос о его замене встает перед каждым автомобилистом. В компании Carboys, понимая все вышесказанное, при консультации обязательно изначально озвучат производитель на Ваш автомобиль являющийся оптимальным, то есть не уступающий оригиналу, но не стоящий больших денег, за счет того что бренд раскручен производителем.
Так как компания Carboys дает гарантию на свою работу и стекло 5 лет, мы первые лица, кто заинтересован, что бы Вам стекло понравилось по своим качественным характеристикам. И конечно мнение многих интернет блогеров для Вас могут быть интересны, но гарантию Вам на работы и стекло все же не они дают.
Carboys рекомендует прислушаться к мнению консультанта, при выборе стекла, уточнив какие гарантии даются на стекло и работы!
По соотношению цена-качество лучше всего стекла, изготовленные по технологии триплекс. Оно высокопрочное, хорошо поглощает звук и поддается ремонту.
Сейчас на все машины делают лобовые стекла триплекс
Есть производители стекол разных классов. Для бюджетных вариантов лучшие стекла - от компании FYG, середнячки - Guardian, а вот премиум класс, наверное, Pilkington
Хороший середнячок это AGC(произведено в России на Японском оборудовыании), FYG(Бизнес класса Китай) , XYG(экономный Китай побюджетнее, могут потребоваться доп. запчасти) у нас в наличии
Не открою Америку, если скажу, что нет ничего лучше оригинального стекла! Но, с другой стороны нужно отталкваться от бюджета, марки/ модели авто, года и цели...Стекло скажем так "для себя" или готовим авто к продаже! На самом деле выявив Вашу основную потребность и бюджет, нужно и выбирать отталкаиваясь от этих данных...С Уважением, команда СтёклаПитер