синтетику однозначно, и не парьтесь по марке, выбирайте недорогое но проверенное масло и добавляйте антифрикционную присадку, я пользуюсь российской ФОРУМ, уникальная штука, и по заявленным характеристикам совпадает с реальностью. Попробуйте СУПЕРФОРУМ ДЛЯ 4-Х ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ он предназначен для защиты всех типов 4-х тактных двигателей с объёмом более 2,5 л или для двигателей любого объема с пробегом более 100 тыс. км. Совместим со всеми типами масел.
Эффекты от применения добавки СУПЕРФОРУМ для 4-х тактных двигателей:
защищает детали двигателя от трения и износа;
продлевает срок службы масла в 3 раза;
восстанавливает поврежденную поверхность;
снижает вибрацию и нагарообразование;
увеличивает компрессию в цилиндрах, и увеличивает мощность двигателя до 10%;
устраняет износ при «холодном пуске»;
экономит топливо до 15%.
Вот ссылка на инструкцию: https://vk.com/app5792770_-188005695#product-188005695_3700472 Удачи!
GT OIL Turbo Coat SAE 10W40 на лето -безразборный ремонт, масло с дополнительными присадками. Далее осень зима SAE 5W40 extra synt gt, если вы средняя полоса эксплуатации до -30-40 зимой..
Смотря есть ли масложор или нет. Сколько км в год пробега? Зимой?
В общем так нельзя однозначно ответить какое именно лучше.
Если масло не жрет, мало ездить и зимой тоже, то синтетику однозначно, но не 5W30, а 5W40, если по допускам допускается.
Синтетики ПАО которые действуют на уплотнители действительно на рынке не много поискать придется . )
Главное, чтобы допуск соответствовал, а там уже ориентируетесь на погодные условия, характеристики конкретных масел и т.п. Например, для условий, где присутствуют суровые зимы могу посоветовать такое масло, как Synthoil High Tech 5W-40.