Перспективным является комплексный подход к маркетингу. Когда вы смотрите на задачу не с точки зрения отдельных инструментов (запустить SMM в инсте, сделать сайт), а с точки зрения выстраивание целостной воронки продаж с элементами прогрева ЦА в различных точках.
Добавить к этому персонализированный подход (достичь можно через сегментацию базы данных клиентов и внедрение автоматизации воронки продаж на разных этапах) и получится современный бренд, к которому тянутся люди.
Про многие подобные вещи я рассказываю в рамках своего подкаста "Маркетинг и реальность" - https://mir.mave.digital
Предлагаю послушать один из выпусков прямо сейчас ^_^
Таких направлений много.
Я бы порекомендовал попробовать с настройки автоворонок. Пока что на рынке есть дефицит в толковых специалистах. А значит - высокая оплата за качественную результативную работу.
В настоящий момент все основные тренды приходит с двух направлений: развитие технологий (виртуальная реальность для примерочных H&M, shazam-метки для ar-игры в рекламе "музыка вкуснее с Лейз") и развитие общества (тренды, мемы, фокус на smm и работу с аудиторией для того, чтобы бизнес мог разделить ее ценности- т.н. "евангелизм", вроде работы Стива Джобса как лица Apple).