Если Вы владеете автомобилем для коммерческих перевозок, то можно метановое и пропановое. Метан дешевле. И если планировать использовать машину длительное время, то метан принесет больше экономии. Если нужно поставить оборудование на легковой, то лучше пропан, так как занимает меньше места и не так утяжеляет автомобиль как метановое. О преимуществах и недостатках видов ГБО можно прочитать тут https://xn--80aaijj6a.xn--p1ai/%d1%83%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0-%d0%b3%d0%b1%d0%be-%d0%bd%d0%b0-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%bf%d0%b0%d0%bd%d0%b5/ Также на метане неизбежно потеряете в динамике. Плюс пропана еще в том, что чаще встречаются заправки.
Главное, что бы оно было качественным оригинальным, а не фальсификатом или больше - подделкой. Наиболее известные и надежные это Диджитроник ,Ловато, ОМВЛ, ВRC
Для того, чтобы определить технические требования к газовому оборудованию под конкретный автомобиль, правильным будет предоставить транспортное средство в установочный центр. Специалисты проконсультируют и подберут оптимальный комплект, который, с одной стороны, обеспечит максимальную экономию, а с другой не ударит по карману автовладельца.
Никакое. Немного поездите потом поршень прогорит.Жадность до добра не доведет.Очень опрометчиво думать что вы умнее японских инженеров.Газ для лохов которые не понимают процессов происходящих в моторе.Но они так жадны что не могут не наступить на эти грабли.