Однозначно не ниже 92, большой разницы нет между АИ92 и АИ95.
Огромную роль играет количество масла в смеси. Производители рекомендуют 1:50 или 1:40, но как показывает практика лучше перелить масла, чем не долить. Особенно учитывая, что на рынке присутствует огромное количество подделок и просто не качественного масла то лучше разводить 30-35 мл на 1 литр бензина.
И самое важное - хранение готовой смеси не должно превышать 20 дней, иначе бензин просто начинает расщеплять масло. То есть не нужно разводить 5 литров смеси и оставлять до следующего сезона. Развели 1 литр - израсходовали, развели еще.
Так же можно почитать эту статью.
Как правило для современных бензопил используется смесь из 92-го бензина и масла для двухтактных двигателей.
Но уточняйте тип топлива для своей пилы в инструкции, в двухтактных двигателях использование неправильного топлива часто ведёт к сокращению ресурса мотора.
Не ниже 92. По факту можно заправлять и 95 и 98, но учитывая особенности топлива в нашей стране, где можно получить вместо 95, 92 с присадками, которые 2 тактной нехнике точно на пользу не пойдут, поэтому и рекомендуют лить 92, т.к. там теоретически меньше лишних присадок. По факту пиле особой разницы нет, главное соблюдать пропорции масла и интервалы работы.
76й всегда льем с 1973года . Это правильнее т к это самый экологичный бензин . И он не дорог. Можно конечно и соляры вполне налить радостно или олейны
В современную бензопилу обычно заливают 92 бензин предварительно смешав его со специальным маслом, потому что двигатель на бензопиле стоит двухтактный и смазка подается вместе с топливом
Бензин для бензопил, АИ 92 в основном, смешивают с маслом для двухтактных двигателей, пропорции на упаковке, а лучше всего прочитать инструкцию к пиле )))
Большинство производителей бензопил, рекомендуют использовать бензин высокой очистки с октановым числом не менее АИ-92 в соотношении с маслом 40:1. Но для полной уверенности, лучше открыть инструкцию по эксплуатации конкретно вашей модели, где производитель четко указывает требования к типу топлива.