Диапазон от "соль малой октавы до ре второй октавы" называется меццо-сопрано. Это не высокий и не низкий голос, аналог баритона, но только у женщин.
Некоторые оперные партии для этого голоса:
Азучена («Трубадур» Дж. Верди)
Алиса («Лючия ди Ламмермур», Г. Доницетти)
Амнерис («Аида», Дж. Верди)
Далила («Самсон и Далила», К. Сен-Санс)
Зибель («Фауст», Шарль Гуно)
Золушка («Золушка», Дж. Россини)
Изабелла («Итальянка в Алжире», Дж. Россини)
Изолье («Граф Ори» Дж. Россини)
Кармен («Кармен», Ж. Бизе)
Керубино («Свадьба Фигаро», В. А. Моцарт)
Лаура («Каменный гость», А. С. Даргомыжский)
Любаша («Царская невеста», Н. А. Римский-Корсаков)
Маргарита («Осуждение Фауста», Гектор Берлиоз)
Марина Мнишек («Борис Годунов», М. П. Мусоргский)
Марфа («Хованщина», М. П. Мусоргский)
Никлаус («Сказки Гофмана», Ж. Оффенбах)
Розина («Севильский цирюльник» Дж. Россини)
Секст («Милосердие Тита» В. А. Моцарт)
Фенена («Набукко», Дж. Верди)
Фрика («Кольцо Нибелунга», Р. Вагнер)
Шарлотта («Вертер», Ж. Массне)
Эболи («Дон Карлос», Дж. Верди)
Брангена («Тристан и Изольда», Рихард Вагнер).