Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой фильм Квентина Тарантино вам понравился больше всего?Чем он вам понравился?

КиноКиноиндустрия
Kar En
  · 1,3 K
Первый
Учусь на первом курсе юридического факультета, перфекционист, киноман, в серьёз увлекаюсь...  · 16 янв 2016

"Убить Билла"и "Убить Билла.Фильм 2"-можно рассматривать как один полноценный фильм, который в свою очередь понравился больше всего! Насколько помню - это первый фильм Тарантино который я посмотрел.. Весь фильм жестокий, а в паре эпизодов настолько , что от контраста плескающейся крови даже пришлось сделать моменты черно-белыми, от этого фильм не менее стильный с (уже ставшими классическими для всех фильмов Тарантино) монологами и диалогами, превосходная игра Умы Турман, да что там весь актерский состав фильма как на подбор, и музыка.. Музыка является одной из главных изюминок данного фильма. Сам же сюжет фильма очень захватывающий и необычен своим построением. Он нелинейный, разбит на десять разных глав с нарушением хронологии

Фильм 1:

1.Вторая жертва

2.Окровавленная невеста

3.История О-Рэн

4.Человек с Окинавы

5.Разборка в Доме Голубых Листьев

Фильм 2:

1.Резня в часовне «Две Сосны»

2.Заброшенная могила Полы Шульц

3.Жестокий урок Пэй Мэя

4.Элли и Я

5.Лицом к лицу

Если же расположить в хронологическом порядке то:

1.История О-Рэн

2.Жестокий урок Пэй Мэя

3.Резня в часовне «Две Сосны»

4.Окровавленная невеста

5.Человек с Окинавы

6.Разборка в Доме Голубых Листьев

7.Вторая жертва

8.Заброшенная могила Полы Шульц

9.Элли и Я

10.Лицом к лицу

Одним словом фильм оставил огромное впечатление и восхищение от проделанной работы режиссера и всей съёмочной группы.Посмотрев один раз, я пересматривал его еще много-много раз.

Первый