Основная проблема данного мотора изменение конструктива ЦПГ. Более тонкие поршневые кольца и пара мелких дренажных отверстий по бокам поршня ведут к очень быстрому закоксовыванию поршневых колец и их залеганию. Верхнее торсионное кольцо разбивало поршневую канавку, поэтому было принято решение об усилении этой канавки стальной вставкой. Нарушился теплообмен. Все это привело к прогрессирующему масложору и если обходится банальной доливкой масла, ситуация будет усугубляться. Чтобы избежать данных проблем и продлить жизнь двигателю желательно применять при каждой замене масла раскоксовку BG 109 и кондиционер моторного масла BG 110. BG 109 вымывает нагар образующийся в канавках поршневых колец, а BG 110 нейтрализует остатки промывки и улучшает в несколько раз смазывающие свойства моторного масла, а так же предохраняет его от преждевременной деградации.
За 280тыс замена цепи , тнвд и сцепления
Ресурс двигателя tsi 1.4 составляет 250000 км. Но этот пробег расчетный, много факторов влияет на уменьшения ресурса, так и на продолжение работы. Двигатели у vw очень приличные, обычно основа держится до 400 тысяч. Из носятся такие вещи как помпа, цепь, успокоители цепи, турбина.
Есть авто на обслуживании с этим двигателем и пробегом 410 тыс. км. Хозяин авто хорошо следит за его состоянием и меняет всё во время. Но тут ещё положительно сказывается преимущественно трассовый пробег
Ресурс рассчитан заводом на 350000км, уже на 160км начинаются проблемы с форсунками и если их не поменять могут прогореть клапана, проверено на многих авто. Турбина держится от 140-240т.км в зависимости от обслуживания и качества масла.
У меня товарищ на этом моторе 300т.км проехал. За это время два раза цепь поменял, один раз помпу, турбина только к 300 начала сопливить. По отзывам мастеров, которые занимаются этими моторами, это самый надежный TSI. Хотя я сам предпочитаю 1.8 или 2.0, 1.4 для меня слабоват, люблю запас мощности при обгоне на трассе. Часто езжу по межгороду.