Во большинстве проектов использую обычно два счётчика: Яндекс. Метрика и Google Analytics.
90% времени смотрю информацию в Метрике, а в Гугле анализирую в основном информацию по рекламе в Google ADS .
В целом интерфейсы Гугла сделаны очень перегружено и в Метрике всё гораздо понятнее и удобнее, хотя это может быть только дело привычки.
У меня стоят Гугл Аналитика и Яндекс Метрика.
Почему?
Просто это самые доступные инструменты, с достаточно сильными возможностями и гибкой настройкой. Можно как просто смотреть на количество пользователей, так и настроить сквозную аналитику.
Для аналитики сайта желательней всего использовать два основных счетчика - это Яндекс.Метрика и Goggle Аналитика. Оба инструмента достаточно информативны, а так же имеют функционал позволяющий заниматься продвижением сайта в своем поисковике.