Для покупателей как такового смысла за целую неделю покупать нет, но благодаря рекламе и надвигающемуся праздничному настроению многие ведутся на рекламу и покупают.
Кто-то, например, может купить за дня три-четыре до Пасхи, потому что потом нет времени/редко ходит в магазин/будет лень/постоянная работа и т. д.. Но основная масса покупателей, которая приобретает их очень заранее ведется на их покупку из-за массовой истерии, чувства надвигающегося праздника, потому что так красиво стоит на полке и все в таком духе.
К тому же, в день перед праздником подобные товары (как мандарины перед Новым Годом) разметают с полок ну очень быстро, и все стараются быть предупредительными и подготовиться хоть немного заранее.
Соглашусь с предыдущими ответчиками. Но ещё добавлю от себя: возможно, кто-то очень любит эти самые куличи и покупает их, просто чтобы полакомиться, не освящая их. Может быть и для этого. Ну, а в целом, для рекламы, конечно же.
Куличики- это гениальный стартап. По сути обычный белый хлепбушек с глазурью продают за совершенно сумасшедшие, по сравнению с обычным, например батоном, деньги. Это прям первая в моём списке идея для бизнеса. Аминь.