Потому что с одной стороны C++ позволяет создать крайне эффективные компиляторы в машинный код, которые по эффективности будут априори лучше любого интерпретатора например виртуальной машины Java. А с другой C++ это полноценный объектно-ориентированный язык программирования позволяющий применять современные технологии групповой разработки больших систем. Плюс это "старый" классический язык на котором уже реализовано колоссальное количество сложных алгоритмов математического плана. Что упрощает создание ядра игрового движка. А не нужно объяснять что разработчик игр может работать только на том, для чего есть эффективный доступный и популярный (а соответственно с хорошей документацией и большой базой готовых решений) движок. Впрочем это касается любой отрасли разработки софта.
В с++ есть уникальный баланс между возможностями объектно-ориентированного программирования и производительностью. Он одновременно позволяет писать высокоуровневый абстрактный код, который при этом работает со скоростью близкой к машинному коду (ассемблеру).
Скорость работы и гибкость. Дело в том, что компьютерные игры это графика в первую очередь, соответственно вам всегда надо перетягивать канат в сторону скорости работы вашей программы, потому и С\С++. На самом деле, непосредственно на С++ мало кто пишет, это всегда в связке С\С++. Также и системы реального времени, операционные системы, драйвера, ну и конечно компьютерные игры.
А вам, господин Автор, я ответственно рекомендую не слушать болванов, и просто посмотреть поддерживаемые языки в современных платформах для разработки игр (я говорю именно о движках).
Ответ найдете сами. Так просто сложилось исторически, никаких реальных преимуществ C++ не дает. Это всего лишь популярный инструмент.
C++ позволяет достичь максимальной оптимизации в играх, за которую так рьяно борются разработчики игр. Так же все популярные графические api написаны на C++
C++ заточен под эффективный полу-автоматический менеджмент памяти и ювелирные оптимизации в нужных местах т.е. контекстно. Плюс позволяет как строить абстракции, так и достучаться до скрытых ресурсов ОС. Плюс компилируется везде, хотя бы голый Си. Так что...