Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какова причина повсеместного использования C++ в геймдеве?

ВидеоигрыQ-videogames
Максим Алпацкий
  · 13,7 K
Диванный философ, по совместительству инженер  · 16 авг 2020

Потому что с одной стороны C++ позволяет создать крайне эффективные компиляторы в машинный код, которые по эффективности будут априори лучше любого интерпретатора например виртуальной машины Java. А с другой C++ это полноценный объектно-ориентированный язык программирования позволяющий применять современные технологии групповой разработки больших систем. Плюс это "старый" классический язык на котором уже реализовано колоссальное количество сложных алгоритмов математического плана. Что упрощает создание ядра игрового движка. А не нужно объяснять что разработчик игр может работать только на том, для чего есть эффективный доступный и популярный (а соответственно с хорошей документацией и большой базой готовых решений) движок. Впрочем это касается любой отрасли разработки софта.

Программист, фотограф и террариумист  · 3 февр 2022
Очень мощный инструменты для кодогенерации из шаблонов. Изза этого можно обрабатывать данные оптимальным образом. Простой пример - нужно сделать сумму всех чисел в контейнере. С++ позволяет сгенерировать отдельный код для суммирования, например, 32 битных знаковых целых чисел, 64 битных чисел с плавающей запятой или вообще комплексных чисел. При этом каждая их этих... Читать далее
Говорим простым языком про игры, кино, музыку и технологии  · 23 июн 2020  ·
octopus_sprut
Отвечает
Илья Иванов
Отвечаю просто и без сложных терминов. С++ - это тот язык, который позволяет очень тонко оптимизировать игру на уровне железа. Опытный программист может очень деликатно оптимизировать работу физики, рендеринга окружения, что в свою очередь позволяет запускать игры на устройствах с достаточно небольшим количеством оперативной памяти, процессорах 5 летней давности, ну и... Читать далее
Подписывайтесь на нас Вконтакте. Пишем про игры, кино, музыку и технологииПерейти на vk.com/octopus_sprut
Ответ дилетанта, и такие же умники лайков наставили. Современные игры пишутся на игровых движках, а не на плюсах... Читать дальше
Математик, программист, инженер, интересуюсь также психологией и общественными отношениями  · 12 сент 2020
1) Скорость, т.к. компилируемый и содержит низкоуровневые возможности. 2) Стандартизация и доступность, позволяющие немного ориентироваться на возможностям предлагаемым платформами. 3) баланс между низкоуровневостью и возможностью абстрагировать логику. 4) Лёгкое встраивание Си. Как итог перечисленного, разработчикам проще выжимать большее качество или расширять... Читать далее
в жопу сходите со своим профилем  · 18 июл 2020

В с++ есть уникальный баланс между возможностями объектно-ориентированного программирования и производительностью. Он одновременно позволяет писать высокоуровневый абстрактный код, который при этом работает со скоростью близкой к машинному коду (ассемблеру).

Так он просто в ассемблер и транслируется на этапе компиляции. C# так же в ассемблер транслирует перед... Читать дальше
Первый
Разработка видео игр (Steam, Play Market). C\C++\Java\Kotlin\OpenGL  · 1 июл 2020

Скорость работы и гибкость. Дело в том, что компьютерные игры это графика в первую очередь, соответственно вам всегда надо перетягивать канат в сторону скорости работы вашей программы, потому и С\С++. На самом деле, непосредственно на С++ мало кто пишет, это всегда в связке С\С++. Также и системы реального времени, операционные системы, драйвера, ну и конечно компьютерные игры.

lgtwb  · 11 июл 2020

А вам, господин Автор, я ответственно рекомендую не слушать болванов, и просто посмотреть поддерживаемые языки в современных платформах для разработки игр (я говорю именно о движках).

Ответ найдете сами. Так просто сложилось исторически, никаких реальных преимуществ C++ не дает. Это всего лишь популярный инструмент.

Первый

C++ позволяет достичь максимальной оптимизации в играх, за которую так рьяно борются разработчики игр. Так же все популярные графические api написаны на C++

Когда простенькие игры начинают жрать по 50% времени от каждого логического процессора (R5 3600), то о борьбе за пр... Читать дальше
Ответ достаточно прост и банален. Язык программирования С++ на сегодняшний момент является наиболее низкоуровневым языком с реализацией ООП и всех тех модных штук, без которых современные программисты не мыслят свою жизнь. Минимальное количество слоёв абстракции при соблюдении ряда условий позволяет современным компиляторам выдавать достаточно хорошо оптимизированный... Читать далее
Первый

C++ заточен под эффективный полу-автоматический менеджмент памяти и ювелирные оптимизации в нужных местах т.е. контекстно. Плюс позволяет как строить абстракции, так и достучаться до скрытых ресурсов ОС. Плюс компилируется везде, хотя бы голый Си. Так что...