Если любишь то, чем занимаешься, то быть маркетологом так же приятно, как быть врачом или визажистом. И, как в любой профессии, если глубоко уходишь в сферу, обычные люди перестают тебя понимать. Битрикс? Что это? Конверсии? Апдейты? Да ты с ума сошла?)) Но зато как приятно встретиться с коллегами и обсудить эффективность лид-форм фейсбука, новую аналитику в инстаграме и сервисы для анализа сайтов конкурентов.
Я уверена, что в такой быстроразвивающейся сфере читать надо не книги, а людей. Подписывайтесь в фейсбуке на маркетологов российских подразделений Google и представителей сервисов вроде Gett, постоянно проходите обучение в Яндекс и Google для работы с контекстной рекламой и аналитикой, читайте тематические блоги и аналитические ресурсы.
Самая актуальная информация по маркетингу сейчас в Телеграм-каналах, потому что это новая площадка, "чистая" от всякого шлака вроде Бизнес Молодости и прочего инфобиза. Удобный мессенджер и блог в одном окне, тусовка гиков и маркетологов. Вот могу порекомендовать несколько каналов на тему маркетинга и пиара:
Сообщает Робинович -- канал PR-специалиста приложения "Кошелек", пишет о своем постоянно опыте, кейсах и обучалках именно в работе с интернет-пиаром
TheMarfa -- канал с постоянным обзором сервисов для маркетологов, очень крутой, потому что помимо обзоров автор выкидывает скидосы и промокоды на сервисы
Digital Eva -- авторский канал о диджитал, как раз про работу во всех направлениях интернет-маркетинга
Рациональные числа -- канал с полезными циферками
Excel everyday -- какой же маркетолог без экселя?))
Можно погуглить подборки каналов для маркетологов, их на всех тематических ресурсах за год накопилось уже очень много. Смотрите каждый, сохраняйте полезные посты, подписывайтесь на каналы, задавайте вопросы автору. Обучение процесс постоянный, и в основном, он происходит за счет коммуникаций с другими специалистами.
Насколько сложно сейчас найти рабочее место маркетологу? Действительно ли они толком не востребованы в России?