Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каково это — быть воспитанным однополой парой?

ПсихологияОбщество+4
Ира Забродина
  · 159,9 K
psysex.ru Психология. Сексология. Биоэнергетика. Преподаватель психологии. Клинический и...  · 12 дек 2020  · psysex.ru

Защитникам прав и свобод, сразу скажу, что опыта такого у меня нет, слава богу. Но есть другой опыт!

Каково это — быть воспитанным однополой парой?

я думаю, что почти точно так же, как быть воспитанным в неполной семье, т.е. матерью без мужа-отца или отцом без жены-матери.

Ниже, сказали, что у нас полно однополых семей - мать и бабушка. и это верно! (Бабушек, кстати, лучше вообще не допускать к процессу воспитания ребенка!!!)

Еще в древней Спарте знали, что одна женщина никогда не сможет воспитать нормального мужчину, воина. Поэтому, у вдовы погибшего солдата, если у него был сын, его забирали в военизированный лагерь. И правильно делали - инфантильный мужчина вряд ли может быть хорошим защитником своей страны, города, племени, семьи, очага. Посмотрите. сколько сегодня молодых людей только и мечтают откосить от армии, при том. что служить то всего год! И гордятся этим.

Только вот молодые барышни все недоумевают и удивляются. что как же это мужики то изменились! Не могут взять ответственность на себя; принять решение; забить гвоздь; вкрутить лампочку... Я не шучу! Раньше у меня был сосед, который меня просил поменять ему лампочку, которая перегорела. Он не знал как и к тому же еще и жутко боялся.

А посмотрите, сколько сегодня уже взрослых по паспорту мужчин, которые живут с мамами и даже не пытаются создать семью.

ребенок должен воспитываться в семье, где не "родитель 1" и "родитель 2", а где настоящие, натуральные, природные папа и мама, у которых между ног разные природные составляющие.