Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каково это, работать в колл-центре? Насколько это сложная работа и много ли за это платят?

Бизнес и менеджментКарьера+3
Anton Sidorov
  · 55,1 K
Я это я  · 29 авг 2016

Работала в колл-центре несколько месяцев. В коллективе — одни женщины. Задача была простая: обзвонить "холодную" базу и предложить услуги компании. Компания занималась ремонтным обслуживанием окон, балконов, лоджий и т.п. Но, естественно, оплачивались нам не просто звонки с предложением, считались именно те звонки, которые завершались встречей ремонтного персонала с владельцем квартиры с проблемными балконами или фурнитурой.

Поскольку, до того, как я туда пришла работать, я имела неплохой опыт в продажах, встреч у меня было достаточно, чтобы получать в месяц около 18 т.р. и быть лидером среди работников (сижу в своем дворе вые😁ываюсь) Но, естественно, чтобы "выбить" такую встречу, нужно было пройти тернистый путь разговоров с недовольными людьми (еще бы), которые могут прямым текстом послать на х😂 й.

Бывало так, что посылали, бывало, что обещали приехать в нашу контору и всем тут набить е😂 ало, бывало, что приезжали и устраивали скандал в рекреации у ресепшена. Естественно, грубить никто из нас права не имел, даже если ответивший на звонок обозвал тебя дурой и тупой сукой. За грубость сразу увольняли. За то время, что я там работала, уволили двоих, если меня не обманывает память. Поэтому все всегда разговаривали спокойно и максимально вежливо. В большинстве случае грубость от людей можно было услышать в двух случаях: если человеку позвонили уже несколько раз (бывало, что и несколько раз в день, номера в базе часто повторялись, никто их не сверял, нам выдавались тупо листочки с 5-6 столбцами номеров 8 шрифтом), или если человек просто неадекватен и сходу начинает орать в трубку, даже не дослушав до "наша компания занимается..."

Рабочий день наш длился 10 часов. Под вечер обычно устаешь звонить и предлагать услуги в как можно более заманчивом виде, так что просто спрашиваешь: "не хотели бы вы воспользоваться нашими услугами", слышишь отрицательный ответ, извиняешься и кладешь трубку.

Часто нас задерживали на работе и сокращали время на обед с 30 минут до 10, потому что встреч назначалось очень мало, причем, не важно по какой причине и кто в этом виноват — по макушке доставалось всем. Сидели все в одном помещении, так что если ты работал хорошо и выполнил свою норму встреч за день, то все равно выслушивал дикие крики о том, как мы хреново работаем. Морально было тяжеловато, хотя я на свой счет никогда не принимала, к моей работе было особо не придраться.

Были и забавные моменты. Со мной пытались познакомиться, только потому что у меня приятный голос. Или, бывало, дозвонишься до бабушки, а она такой душевный разговор заведет, что после криков начальства — это просто бальзам на душу. Или, как-то раз было, дозвонилась какому-то пареньку, а он решил порофлить, начал разгонять какую-то забавную чушь, которую я поддержала, потому что за весь день устала слушать о том, какое я говно, раз звоню людям без их спросу (простите меня те, кого я доставала звонками— у меня тогда был период безденежья и срочно нужна была хоть какая-то работа😂), и после этого он мне сказал :"мне не нужны ваши услуги, но если захочешь посмеяться — звони".

Ох, какую простыню накатала. Если лень читать, то вот, плюсы:

  1. Сидишь на жопе ровно в теплом офисе.

  2. Можешь выглядеть как хочешь, всем все равно. С тобой напрямую клиенты не контактируют ( я, например, тогда покрасила волосы в бирюзовый, носила огромные спирали в ушах, берцы на ногах, красилась и одевалась так, как мне нравится — никто и слова не говорил)

  3. Есть перерывы и обед. Хотя, нам их сокращали за непродуктивность. Тут все от вышестоящих лиц зависит.

  4. Тебе не обязательно общаться с коллегами. Можешь забиться подальше от клубка змей и спокойненько звонить себе там.

  5. В моем коллекиве были в целом нормальные девчонки и женщины, с чувством юмора, простые такие, с которыми можно о всякой фигне потрепаться. С парой девочек даже дошло до дружбы. А одна из них, как оказалось, даже живет рядом со мной, у нас в целом похожие интересы, и мы стали постоянно видеться и бухать вместе 😂 ну, да ладно, не в этом суть. В общем, с коллективом — как повезет, но из-за специфики работы, в большинстве своем работают там стрессоустойчивые люди с простым незамороченным характером. Капризные, вспыльчивые и нервные быстро отсеиваются (в течение двух-трех дней). 

  6. Если умеешь в продажи, то будешь и получать неплохо. 

  7. Морально бывает тяжело, но зато, как я уже сказала, в теплом офисе, можно поесть, можно в туалет сходить, когда приспичит, физически надрываться не надо (для кого-то это минус, но мне, девочке 45 кг, от усталости падающей в обморок и зависящей от погоды (периодические мигрени) не особо дается тяжелый физический труд😁) 

Минусы: 

  1. Работа реально зашквар. До сих пор людям при вопросе об опыте работы сильно про это место не треплю. А вдруг я им тогда звонила и они меня заочно ненавидят?! 😁 

  2. Выслушивать куда мне пойти 40 раз на дню утомляет и убивает веру в человечество 😀 

  3. Монотонность. Вроде особо ничего не делаешь, а устаешь под вечер нормально. Надоедает. 

  4. У меня был график 5/2. Может, такое для кого-то будет плюсом. Но 10 часов работать 5 дней в неделю по мне как-то не очень. Ну, такое. А если встреч мало, то еще и в субботу заставляли выходить (изначально об этом умолчали)

  5. Нет официального трудоустройства. Я эту работу брала на время, параллельно подыскивала место получше. Но  ведь кто-то там работал годами о_о.

  6. Лично в нашей конторе было дурное начальство. Директор не гнушался по три раза на дню забегать к нам в офис и с пеной у рта и глазами на выкате орать на нас и всячески морально давить и унижать, если работа по каким-то причинам не шла. 

Еще, не относя ни в плюсы, ни в минусы: 

Нам периодически устраивали корпоративы. Но меня это вообще никак не интересовало. Сидеть месяц и слушать о том, как мы хреново работаем, зато потом побухать на турбазе с коллективом — ну такое. Не по мне. 

Вывод: работать можно. Можно зарабатывать. Можно штаны просиживать, ковыряя в носу, но получать по голове и не получать нормальную зп. Тут уж кому как удобнее. Какие люди там нужны, думаю, уже понятно. Ящетаю, работа неплоха как временная. 7/10 по шкале временных работ для студентов на заочке и чуваков, у которых пока нет скилла в других сферах труда и услуг. Как-то так. Надеюсь, сей огромный опус кому-нибудь пригодится😂

Upd: никакого тебе карьерного роста, никакого развития — мозг реально деградирует.

Руководитель направления МТС Exolve  · 17 мая 2022  · exolve.ru
Зависит от того, с какими типами звонков работает оператор: - Входящие (техническая поддержка, консультации и прочее). - Исходящие (холодные звонки). В первом случае звонок поступает на софтфон (программа для звонков через интернет), оператор общается с абонентом через гарнитуру. Во время звонка в CRM-системе отображается карточка клиента и скрипт разговора. В... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
специалист "широкого профиля": от Coca-Cola до метрополитена с пересадкой на кино и...  · 23 дек 2015
Я работал в техподдержке провайдера CITYLINE, как раз когда они ввели тариф на неограниченный интернет за 36,6 долл (97-98 гг). Звонков было много, как правило недовольных. Но как-то получалось разруливать удаленно ситуацию. Одна только проблема у меня с тех пор - я ненавижу разговаривать по телефону с незнакомыми людьми. Позвонить и узнать расписание - нееет. Позвонить... Читать далее

Тоже после коллцентра выработалась ненависть к телефонным разговорам

I'm the space invader, I'll be a rock 'n' rollin' bitch for you  · 23 дек 2015
Был у меня опыт работы в колл-центре. Дело было в колл-центре, который заключил договор с Билайном, чтобы мы продавали 3G-модемы, обзванивая абонентов этого сотового оператора по предоставленной базе номеров. Был строгий алгоритм действий, начиная от приветствия и заканчивая прощанием. Были расписаны все варианты наших действий, в зависимости от того, как нам будет... Читать далее
Первый
учусь жить в этом мире  · 18 июл 2016
Был опыт такой работы года два назад, когда искала подработку на лето. Колл-центр сотрудничал с крупным банком, название которого не сообщали даже на собеседовании. Устраивалась на месяц. Первая неделя была обучающей, нашу группу (около 10 человек) гоняли по специальной программе, скриптам, где были прописаны все возможные ответы клиента и, соответственно, наша реакция... Читать далее
Про" текст наизусть, который снился в кошмарах" и "ненависть к телефонным разговорам и людям" — это прямо в... Читать дальше
HR manager / HR консультант  · 23 дек 2015
Платят за это мало. Работа сложная. Но - вакансии есть всегда, на эту работу нет никаких особых требований. Кслуга востребована и сокращают эти позиции не больше и не чаще других. Не знаете куда пойти - идите в колл-центр. Вам точно заплатят, у вас точно появится опыт офисной, точнее тяжелой офисной работы, вы узнаете что такое трудовая дисциплина и точно определитесь -... Читать далее
Художница, татуировщица и когда то мне было скучно на работе и я вела этот аккаунт  · 9 сент 2016
Когда я была на первом курсе, то была еще не уверена в своих языковых способностях и потому устроилась в колл центр, где можно было работать только с русскими клиентами. Это был топ шоп, но не тот где одежда, а где мультиварки, чудо пылесосы и матрасы. Собседования никакого не было, просто сразу начали обучать, а потом надо было сдать какой-то экзамен и я смогла... Читать далее
Мдааа, вот это шакальная работка!
Первый
Хочу просто оценивать ответы  · 29 мая 2016
Работал в колл-центре Билайна, помогал клиентам сотовой связи. Постоянный поток звонков. Работа сложная, надо помнить кучу популярных тарифов и услуг, если не запоминать, а постоянно открывать документы с информацией, то будет уходить много времени на обслуживание, а от количества звонков зависит зарплата. Платили нормально, средние по городу деньги, а учитывая, что... Читать далее
Так сколько??? "Нормально" понятие растяжимое
Первый
Я работала в колл-центре год; это было достаточно сложно, но интересно и забавно. За это время мне подключили около 12 различных проектов, большинство из которых связано с бюрократией (список документов для подачи в ЗАГС в ситуациях различного уровня сложности, сроки и характер ремонтных работ в подъезде, график автобусов и т.д). На подавляющее большинство вопросов... Читать далее
Первый
Анонимный ответ21 ноября 2020
Я работаю на один колл-центр в городе ещё неделю, на стажировке, за 70 рублей час. Отработать 20 часов в неделю не так уж и сложно, по 4 часа в будние дни (но лучше брать по 5 часов, или 4 часа 6 дней, так как без перерывов и постоянных побегушек к менеджеру с вопросами не обойтись). Сложно выдержать всё то количество обвинений, проклятий и мата, на которые на тебя вывал... Читать далее