Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какую аудиокнигу посоветуете?

АудиокнигиЛучшие аудиокниги
Анонимный вопрос
  · 11,6 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Диктор и эксперт по голосу, помогаю поставить голос  · 21 сент 2020  · demyanoff.ru/blog

Советую послушать классику, каждую из книг можно тут же послушать:

Михаил Булгаков «Вьюга»

Иван Бунин «Ворон»

Иван Тургенев «Собака»

Николай Гоголь «Коляска»

Владимир Набоков «Звуки»

Подробный список по аудиокнигам можно прочитать в статье «Озвучка аудиокниг: лучшие чтецы»

Telegram-канал о постановке голоса и речиПерейти на t.me/stavimgolos
Первый

Это зависит от Ваших предпочтений, я любитель LitRPG. Понравиль книги Артём Каменистый "Читер". Цикл "Нить миров" я был в шоке от конца этой аудиокниги.

Индивидуальные поставки фермерских продуктов  · 29 нояб 2020
Все зависит от предпочитаемого жанра. Мне, например, очень заходят фантастические романы и биографии знаменитостей. Из фантастики могу посоветовать Сергея Лукьяненко – например, книгу «Поезд в теплый край». Также очень понравились романы Черновик, Чистовик, все «Дозоры», серия «Диптаун» «Лабиринт отражений» и «Фальшивые зеркала». По биографиям, на вскидку, посмотрите... Читать далее
Первый

Смотря какой жанр вас интересует, тут неплохой выбор аудиокниг есть, которые можно скачать или слушать онлайн https://audioknigki.ru Я предпочитаю жанр попаданцев или фантастику.

Однозначно "Записки районного хирурга" Дмитрия Правдина с продолжениями. Читает Сергей Кирсанов.

Променяла пантон на питон. Пишу о книгах: t.me/abiblio  · 31 июл 2018  · tele.click/abiblio