Главная цель — учитывать трудозатраты/себестоимость проектов и работы каждого сотрудника.
Вероятнее всего, перечислены далеко не все требования к CRM-системе, и исходить только из одного предложения с описанием потребностей, выбирая даже не самую дорогую CRM, будет не совсем правильно, как уже было написано, рискуете потерять время и деньги.
Можете подобрать себе подходящее решение сами по бесплатному каталогу, где представлены 50 систем, а выбор возможен по 30 параметрам. Когда в вашей воронке окажется 2-3 решения, к ним уже имеет смысл присмотреться более внимательно.
Как мы знаем, CRM это customer relationship management. Т.е. Управление взаимоотношением с покупателями. Если вам надо учитывать трудозатраты, то вам подойдёт ERP Enterprise Resource Planning, планирование ресурсов предприятия.
З.Ы. Советую обратиться к специалистам по внедрению подобных решений. Иначе рискуете выкинуть средства и время в трубу.