Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какую книгу из серии "ЖЗЛ", вышедшую в последнее время, вы советуете почитать?

ЛитератураКнигиЖзл
Иван М. Юревич
Книжный странник
  · 822
Писатель. Журналист. Редактор. Литература. Русский язык. Стилистика. Литературное...  · 26 дек 2021
Мне понравилась книга об Игнатии Лайоле Анны Ветлугиной. Не знаю, насколько это все исторически достоверно (я не специалист), но написано интересно, и образ главного персонажа получился неожиданный, оригинальный, не стереотипный. Мне было интересно читать.
Я с детства увлекался историей. Мне это помогло после реабилитации отца.  · 25 дек 2021
Я давно не читал книги из этой серии. Думаю, что сейчас наиболее полезна книга о таких разносторонних изобретателях как Эдисон. В нашей стране, в России по-прежнему нет современных условий для защиты авторства и оформления международного патента, нет производственных структур, которые могли бы сделать пробные образцы.
Познаю жизнь  · 8 мар 2022
"Безбилетный пассажир" - автобиографическая повесть Георгия Данелии. Так же могу посоветовать книгу Юрия Никулина "Почти серьёзно...". Читая автобиографии понимаешь как мало мы знаем о людях их писавших.
... интересуюсь историей, рок-музыкой, много читаю; работаю инженером по ТБ; изредка...  · 25 дек 2021
..))..по-любопытствуйте книгой, названной серии, "Толстой-Американец" автор Михаил Филин (Москва. Молодая Гвардия. 2010г.) Не шедевр, конечно, но старательно написана...