Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какую рекламу и где можно проводить обычному мастеру на дому (например парикмахеру), чтобы она оказалась действенной.?

РекламаВолосы+2
Евгения Горпинченко
  · 2,7 K
Эксперт Яндекс.Бизнеса  · 16 апр 2020

Попробуйте рекламу в интернете. Заведите аккаунты в соцсетях, выкладывайте красивые фотографии своих работ в инстаграм, видео — на ютюб. Используйте новые площадки, например, тикток. Можно сделать одностраничный сайт, добавить на него отзывы, рассказать о себе и своих работах.

Первый
Создайте себе простой сайт, продумайте логотип и текст гармотно, разместите портфоило, продемонстируйте Ваше преимущество перед другими мастерами в вашей сфере, пишите интересные статьи и комментарии о работах других мастеров.. Продвигайте себя в соц сетях и просто раздавайте объявления прохожим в своем городе, либо наймите того, кто будет заниматься этой работой. Сотруд... Читать далее
Сооснователь агентства Digital маркетинга "ADWAI". Буду рад новым читателям  · 27 мар 2019
Самый простой способ продвижения мастера на дому - личные социальные сети. Зарегистрируйтесь в Instagram/ВКонтакте. Начните выкладывать работы.  Далее запустите таргетированную рекламу и начните привлекать блогеров для сотрудничества (предлагаете услуги - взамен реклама).  В своем блоге по интернет маркетингу писал статью о 27 инструментах бесплатного маркетинга - тоже... Читать далее
L`ORÉAL ACCESS - бесплатное обучение 24/7 для всех парикмахеров! Проходите обучения по...  · 21 дек 2020  · e-academie.ru/online-education/access
Отвечает
L`Oreal Access Russia
Самое эффективное продвижение сегодня - это digital и соцсети! 1) Заведите странички во Вконтакте, Instagram и, если хотите быть ближе к молодежи, TikTok. В шапке профиля укажите контакты, выложите прайс-лист. Вашим основным контентом будут - примеры работ. Постарайтесь максимально выгодно продемонстрировать свои результаты: используйте формат до/после, избегайте фото... Читать далее
Маркетолог-стратег. Консультирую. Направляю.  · 13 мар 2019
Заведите страницу в соц. сетях. И делайте рекламу по месту жительства, то есть в настройках указывайте ваш район. Соц. сети хороши тем, что там можно фотографировать результат работы, а это продаёт лучше рекламы, сарафанное радио подключается автоматически. Сделали работу — человек выложил результат у себя на странице и упомянул вас, вот уже и 2 клиент на подходе. Хорошо... Читать далее
Распечатайте односторонние листовки, примерно такого плана: "Парикмахер, живу в вашем районе, делаю женские стрижки, цена услуги, имя, номер мобильного. Листовки расклеить по доскам объявлений возле подъездов в радиусе 200-300 м от вашего дома, не менее 100 шт. за раз. Данное действие повторять несколько раз в течение месяца-двух (делать обход, обновлять, где нужно)... Читать далее