Если в христианстве - то истинный Бог и жизнь вечная. Есть в писании осмысление Бога через образ стихии огня, "огонь поедающий" с обозначением его нетварности через слово "поедающий". Потому рассуждайте о Христе как огне, малом под сосудом плоти и неразрывном с поядающем Божеством, как от Него рожденного. Так скорее придёт понимание, поскольку общность Божественной стихии и есть один Бог. Прочий мир тварный, ангельский мир тоже огненная стихия, но товарная, как и душа. Использование огня в храмах ветхого и нового заветов отнюдь не случаен являясь отображением истины в понимании Бога. Так что, видя тварный огонь вознесите мысль о не тварном и Триедином, так неслитное единство Бога станет понятнее, и Троица как один Бог. Огонь зажегший жизнь в утробе девы с благовестием ангела, породила Божественную жизнь, этот малый светильник, и на малое время. Так Божественное и человеческое стало едино и неделимо, неотделимо и от источника своего горения общностью тепла Святого Духа. Когда читается писание то и рассуждение должно быть плодом веры, но веры не "во что" а веры "кому" поскольку она есть невидимая связь с реальностью, и истинным Богом, не сотворяет истину а соединяется с ней как источником жизни вечной. Отсюда евхаристия Христова, и причастность Богу посредством вкушения и, как следствие - пятидесятница. Это великий дар, и чтобы его получить стоит прилагать усилия умственные, духовные, физические, любые которые способствуют принятию Христа в Своё сердце.